Часть 5.

2.2K 87 31
                                    

.

Глава 5
Ничья

Что-то соловьи стали петь слишком громко;
Новые слова появляются из немоты.
Такое впечатление, будто кто-то завладел моим сердцем -
Иногда мне кажется, что это ты.
Губы забыли, как сложиться в улыбку;
Лицо стушевалось - остались только черты;
Тут что-то хорошее стало происходить с моим сердцем;
Ты знаешь, мне кажется, что это ты.

"Кардиограмма", Б. Гребенщиков

Из дневника Драко Малфоя,
24 сентября 1996 года.

"Довольно, довольно, довольно!!! Я довел себя до сумасшествия, я не могу так больше! Кто-нибудь, если существует лекарство от этой боли, дайте мне его!
Я - Малфой. Я - Упивающийся Смертью. Я хочу оставаться тем, кто я есть - я не просил о выборе! Я не просил этой любви! Мне не нужен Поттер!
Я хочу, чтобы мой отец мной гордился. Я хочу, чтобы мой Господин мог на меня положиться. Я хочу, чтобы мы выиграли в этой чертовой войне, чтобы мир стал таким, каким он должен быть, чтобы я стал достойным наследником рода Малфоев. Я хочу семью, жену, детей!..
Я хочу быть тем, кем я должен быть.
Но уж если мне суждено отказаться от всего, что составляет мою жизнь - я хочу получить взамен больше, чем пара поцелуев..."

* * *

Солнце светило ослепительно ярко, задувал легкий ветерок, трава пружинила под ногами, синее небо манило... Погода обещала отличную игру, а вечная вражда Слизерина и Гриффиндора, с некоторых пор, казалось, дошедшая до немыслимых пределов, обещала праздник любителям жестких шоу.

Шеймус застегнул протекторы на ногах и выпрямился. В двух шагах от него стоял Гарри и отчаянно боролся с застежками нарукавников. Качнув головой, Шеймус подошел к нему и в два счета застегнул ремешок.

- Гарри, что ты вчера пил? Если у тебя будут так дрожать руки, ты вряд ли поймаешь снитч...

- Что он пялится на меня, не знаешь? - тихо спросил Гарри. Шеймус повертел головой и увидел у выхода из слизеринской раздевалки Малфоя, который действительно смотрел в их сторону. Солнце светило Шеймусу в глаза, и он не мог рассмотреть выражение малфоевского лица.

- А он пялится?

- Да...

- Ну, не знаю, - развел руками Шеймус. - Замышляет гадость, например? Или... он представляет себе, как ты выглядишь без квиддичной формы?

Драко Малфой и Тайная Комната.Место, где живут истории. Откройте их для себя