1 глава.

1.9K 73 9
                                    

Как всегда проснулась от звона  будильника. Открыла один глаз, чтобы его выключить. Протянув руку, нажала на кнопку. Первым делом я хорошенько растянулась и пошла в ванную. Зайдя в небольшую комнатку, подошла к умывальнику и подняв голову, увидела своё отражение в зеркале.
Кстати немного о себе :

Меня зовут Юля. Мне 16. Моя фигура мне нравится, но я не люблю её показывать другим. У меня есть пёсик. Его кличка Генри .  В этом году зоканчиваю школу. Наконец-то! Я неновижу школу. У меня нет друзей , все надо мной издеваются и всё время меня поприкают, ставят подножки и т.д. За 16 лет ни одного дня не обходится без этого.  Моя кличка " Серая мышка ". Мне всё это обидно, но я привыкла.
 

Выдавив на зубную
щётку немного зубной пасты, поднесла к зубам. Почистив зубы я спустилась на кухню. 
- Ммм.... - произнесла я - как вкусно пахнет!
- Садись пока не остыл твой завтрак - проговорил ласковый голос мамы.
Я села за стол и начала поедать яичницу. Позавтракав, я помыла свою использовованую  тарелку и побежала на верх в свою комнату.  Подойдя к шкафу с моими вещами, я выбрала джинсовые легинсы и клетчатую рубашку с белыми кедами Nike. 

Из макияжа лишь гигиеническая помада. Волосы оставила распущеными.
Накинула на плечи белый рюкзак

и побежала в школу.  Уже 7 : 45, а уроки начинаются в 7 : 50.  Дойдя до здания  быстро забежала внутрь. Подбежав к расписанию нашла 11 " Б " История в 17 кабинете. Добежав до двери постучала, открыв дверь зашла внутрь.
- Извините за опоздание,- тихо произнесла я, вряд ли меня услышали.
- Юля почему опоздала? - спросила учительница, будто пропустив мою первую фразу.
- Я просто.....- не могла придумать причину.
- Только потому что ты хорошая ученица, тебе простительно. Но только в первый и последний раз.
- Спасибо.
Я прошла за последнюю парту. Достала учебник, тетрадь и пенал.
Открыв тетрадь начала записывать термины которые диктовала учительница. Потом она вызывала к доске по журналу, и вызвала Сашу Королюк. Он сидел впереди меня и когда выходил из-за парты схватил мою тетрадь и вместе с ней подошёл к доске. Он всё прочитал с моей тетради и получил пять. Пройдя за свою парту, он кинул в меня  моей же тетрадью. Все залились  смехом. А я лишь закрыв лицо ладонями заплакала.......

Серая мышьМесто, где живут истории. Откройте их для себя