Глава посвящается Dasha102201
5:50
- Хватит сверлить меня - сонно пробурчала я.
- Ну мне не спится - ответил на вопрос парень.
- А я то тут причем?Дэн не ответил. Мы пролежалали в тишине час. Наконец таки меня покинул сон, и позволил мне проснутся. Первым делом я хорошенько растянулась.
Пока Дэн спал я переоделась в джинсы сверху клетчатую рубашку. На ноги одела кеды Nike мятного цвета. Волосы оставила распущеными.
***
- Ребята собирайте вещи мы отправляемся домой - раздался голос учителя.
У меня всё и так собрано кроме палатки.
В этом мне помог Дэн.
- Спасибо - поблагодарила я парня.
- Слова в знак блогадарствия не принемаются.
- Ах так?
- Да!
-Ну ладно - произнесла я и поцеловала парня в губы со всей страстью. Он с удовольствием на него ответил.
- Так-то - улыбнулся Дэн.
Я лишь хихикнула.Мы сели в автобус. Со мной сидел Дэн и всю дорогу меня не кто не опсыпал едой. И к томуже после вчерашнего никто даже не подошёл ко мне. Я этому безумно рада.
Всё дорогу мы с Дэном слушали музыку в наушниках. Мне немного грустно что турпоход закончился. Ведь теперь Дэн не будет лежать со мной в кровати обнимая меня. Он мне в последнее время очень симпатичен. Не в роли друга а а роли парня. Ведь друзья не целуются в губы.Я дома ура! Я добралась! Я позвала Генри но он не прибежал. Я взволновалась. Сняв обувь я побежала к себе в комнату. И когда я зашла внутрь я услышала звонкий лай в шкафу. Открыв дверь шкафа я увидела Генри валяются в моей одежде.
- Генри! Кто хороший мальчик? Ты хороший мальчик!- хвалила я собаку.
Потом переоделась в пижаму и легла спать. Через несколько минут я погрузилась в царство Морфея .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Novela JuvenilС первого класса её называют серой мышкой. Но она не обращает на это внимание, она стремиться побыстрее закончить школу. Чтобы начать жизнь с чистого листа. Nikolhas