11 глава

714 45 2
                                    

Открыв дверь я увидела Дэна. "Что? Что он тут забыл? " - это были первые мысли, пролетевшие  в голове.
- Привет - сказал он и почесал затылок.
- Привеет - протяжно произнесла я - что ты тут делаешь? - этот вопрос не выходил из моей головы т очень меня интересовал.
- Мама договорилась со своей подругой, как её там..- начал Дэн, запинаясь в имени-..а....Наталья Фролова, что я  присмотрю за  её дочерью. Я наверное ошибся квартирой. - его слова меня ошеломили .
- Мою маму зовут Наталья Фролова. И мама говорила, что сын её подруги присмотрит за мной, пока они в отъезде,- сразу вспоминаю слова мамы..
- Значит я попал туда, куда надо?- удивляется больше чем я.
- Похоже что да - ну это... проходи,- не могу же я его выгнать, мама меня не так воспитовала.
Он вошёл внутрь и направился в гостиную, сняв обувь, а именно это кроссовки на шнурках  Adidas. Я закрыла дверь и направилась за ним.
Когда я зашла в гостиную то увидела Дэна, валявшегося на полу а вокруг его бегал Генри и облизывал его лицо.
Я потратила минут 6 чтобы отлепить Генри. Он обожает облизывать людей .
- Посмотрим фильм?- предложила я, после недолгого молчания.
- Ок. Но только не эти розовые сопли,- парень скорчил лицо.
- Если я девушка то думаешь я люблю розовые сопли?-он крупно ошибается .
- Ну уууууу,- протянул Дэн, вместо членораздельного ответа.
Я пихнула его в плечо. Пошарив в ящике  я выбрала фильм с необычным названием, которое мы пытались выговорить, но все без толку. Это была комедия .
     Мы смотрели ее часа 2 и всё время ржали, а Генри бегал вокруг, высунув язык, и не понимая, что здесь происходит.
Сейчас 23:58, думаю пора спать. Я  поднялась в свою комнату и легла в кровать . Через несколько минут пришёл Дэн.

- Где я буду спать?!!- в его лице вырожалось любопытство и некая надежда, в то, чтобы спать со мной.
- На полу - сонно пробурчала я, обломал его мечты.
- Неее, я здесь хочу - сказал с ухмылкой он и лёг рядом.
- Ладно, спи здесь,- отказывать у меня не было сил, спать больно хотелось .
Я чувствую его улыбку за спиной. Я лишь повернулась к нему.
- Тебе повезло - прошептала я.
- Ага.
Я чмокнула его в губы и положив голову на его грудь, уснула.......
   
Не забывайте задавать ваши вопросы. Люблю всех.
                                               Ваша Nikolhas

Серая мышьМесто, где живут истории. Откройте их для себя