Глава посвящается di mayson.
Сегодня воскресенье. Можно выспаться , ещё часика три полежать в тёплой кроватки котороя всю ночь меня грела. Но, нет! Мне идти в тур поход.
Блин я же не собрала вещи! Я вскочила с кровати в примом смысле этого слова. Потом побежала в ванную. Сделала все водные процедуры. Я не стала завтракать, ведь я не успею собрать вещи.
Я достала из шкафа сумку. Она не большая, но вместительная. Для моих вещей хватит. Также я возьму свой рюкзак. Теперь главное это собрать одежду.Я взяла совсем не много. Это джинсы, кофты, свитера, одну шляпу может пригодиться. Из обуви балетки и кеды в которых я туда отправлюсь. А также не забыла палатку и спальный мешок.
Так вещи собрала. Теперь надо собрать рюкзак. В рюкзак я положила телефон, мою любимую книгу.
"Ведьмины круги"Я прочитала до середины и книга уже мне нравится, и даже очень. Так же беру наушники, гигиеническую помаду на случай если потрескаются мгубы. Также расческа, небольшая аптечка состоящая из перекиси, ватных дисков и йода. Ещё я положила в рюкзак пять пакетиков мармеладок и бутылку воды.
Теперь надо одеться. Я одела тёплый голубой свитер, на ноги одела тёплые джинсы и одела тёплую куртку. Волосы оставила распущеными. Косметики на лице 0% процентов.На плечи накинула белый рюкзак а большую сумму взяла в руку. Я готова!
Когда я выходила ко мне подбежал Генри. Мне так нехочиться уходить оставив сдесь Генри. Но он не грустил ведь знал что я обязательно вернусь.Дошла до школы. Там стояли учительница немецкого языка и учитель физкультуры. И ещё два парня и три девушки. Я вовремя.
- Здравствуйте - поздаровалась я.
- Здравствуй Юля.
- А мы пойдем пешком?
- Нет. Мы сядем в автобус, он довезет нас до леса. А потом пешком.Тут пришел Дэн......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionС первого класса её называют серой мышкой. Но она не обращает на это внимание, она стремиться побыстрее закончить школу. Чтобы начать жизнь с чистого листа. Nikolhas