Я открыла входную дверь и зашла внутрь. Послышались быстрые шаги, которые больше напоминали бег. Из-за двери выскочил Генри с огромным мячиком во рту.
Я рассмеялась. Хорошо что мячик был наполнен синтепоном а не зделан из пластика. Думаю рот у собаки уж точно не остался бы в целости.
Я почесала ему за ушком и он просто растаял. Я ещё раз посмеялась и побежала на кухню. Ужасно хотелось пить. Подбежав к холодильнику я увидела на его дверце записку.
Мы с папой уехали в Питер по работе.Я договорилась с моей потругой что её сын побудет тобой кое-какое время. Мы приедем через неделю. Не скучай солнышко.
Твои мама и папа
Я немного не понимаю. Разве им не страшно оставлять свою дочь одну с каким-то парнем. Ну сейчас не об этом. Я ужасно хочу пить. Достав из холодильника бутылку с водой я открыла крышку и выпила. Для меня вода как сок, как вино, как пиво, как виски. Короче заменяет все напитки. Взяв с собой бутылку я направилась в свою комнату.
Кстати никогда не рассказывала о своей комнате. Передняя и правая стена окрашена в белый цвет, а левая стена в
В бледно розовый цвет. Большая кровать а рядом круглый столик на котором стоит лампа . Также небольшой диванчик рядом с робочим столом. На стене а под ним шкаф со множеством полок которые заполнены книгами и мягкими игрушками. На полу пушистый ковёр, и на пол стены большое зеркало с красной рамой.
Я подошла к шкафу с одеждой и выбрала домашний костюм. Это красная футболка с нарисованым на нём
Микки Маусом и чёрные лосины.
Решила позвонить маме.
-Алло мам.
- Да?
- Мам какой ещё парень должен комне придти?
- Это сын моей подруги должен придти к тебе через несколько минут.
- Ну мам..
- Не мамкай. Он хороший мальчик.
- Ладно - сказала я и бросила трупку.Тут звонок в дверь. Я побежала и открыв её увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Novela JuvenilС первого класса её называют серой мышкой. Но она не обращает на это внимание, она стремиться побыстрее закончить школу. Чтобы начать жизнь с чистого листа. Nikolhas