Кристал стояла впереди и по её щекам покатились слезы. Она очень сильно хотела вырваться и как-то помочь Чанёлю, но как ни старалась, у неё не получалось. Чанёль лежал на полу, уже весь в крови, и беспомощно. Он со всех сил пытался встать и помочь Кристал. Но сильные удары мешали ему. Лежа на полу он смотрел на Кристала. Она тоже, со слезами, смотрела ему в глаза.
-Нет, неет, Чанёёёль!- кричала Кристал, когда её пытались вывести из комнаты.
-Нет. Отпустите её! Кристал!- закричал Чан и ещё сильнее пытался вырваться и помочь ей, но сил не хватило.
В комнату ворвался Сухо с Каем. Увидев своего друга в таком положении, они побежали к нему и начали драться с бандитами. Не обращая ни на что внимания, Чан еле встал и побежал в сторону выхода, чтобы спасти Кристала, но уже было поздно. Её посадили в машину, которая скрылась за поворотом.
-Где Кристал?- спросил Кай, когда они с Сухо, разобравшись с бандитами, вышли из дома.
-Быстро, сядьте в машину. Её увезли- быстро протараторив, Чан сел в машину. Они поехали по той же дороге, где и скрылись бандиты, но ни одного следа не нашли.
-Поехали домой- тихо сказал Сухо.
-Нет, давайте ещё поищем- противостоял Чан.
-Чанёль, мы так её не найдём. Нужно пойти домой, отдохнуть и придумать план- объяснил Кай.
-Пока мы будем отдыхать, она там будет страдать- немножко повысив голос, сказал Чан.
-Да пойми же ты, мы её не найдём сегодня. Так ты только время теряешь- сказал Сухо.
-Ладно, поехали домой- сказал Чан и поехал в сторону дома.
-Кто там?- спросила Джой, когда кто-то постучал в дверь.
-Это мы- послышался уставший голос за дверью.
-Что с вами?- ошарашенно, спросила Джой, когда парни зашли домой.
Ничего не ответив, парни пошли в гостиную.
-Где Кристал?- зайдя следом за ними в гостиную, спросила Джой.
-Долгая история- сказал Пак и сел на диван.
-Я сейчас аптечку принесу- сказав Джой, быстро пошла за аптечкой.
-Не надо, я сам- сказал Чан, когда она хотела обработать его раны.
-Я тоже сам справлюсь, ты лучше иди к Каю- сказал Сухо и они с Чаном вышли из гостиной, оставив Джойя и Кая на едине.
-Что это с ними?- ничего не поняв, спросила Джой.
-Не знаю- пожав плечами, сказал Кай.
-Ладно, садись поближе, чтобы я смогла обработать раны- сказала Джой и в руки взяла вату и перекись.
Кай, послушно, сел поближе и ждал дальнейших действий девушки. Джой лицом приблизилась к Каю, чтобы "без ошибок" обработать раны. Кай, непрерывно, смотрел на неё.
-Она такая милая и у неё такие пухлые губы. Что? Какие губы? Ты что, с ума сошёл, Кай? Тебе срочно нужно сходить к доктору. А почему сердце так бьется? Черт, точно нужно к доктору сходить. Все, решено. Как только все это закончиться, то сразу к доктору.- в мыслях Кай сам собой спорил и решал вопросы.
-Я такая красивая, что ты не можешь глаз от меня отвести?- хихикнув себе под нос, спросила Джой.
-Что? Я вообще на тебя не смотрел- отведя взгляд от девушки, сказал Кай.
-Ну да, конечно- недовольно, сказала Джой, но так тихо, чтобы Кай не услышал.
-Я закончила- сказала Джой и начала собирать все обратно в аптечку.
Они пошли на кухню, где уже сидели парни с пластырями на лицах.
-Мне нужно домой- заявил Чан.
-Зачем?- спросил Сухо.
-Мне нужно кое-что узнать- сказал Чан, допивая чай.
-Что?- вмешался Кай.
-Потом скажу, лучше пойдёмте спать, я устал- сказав, Чан встал с места.
-Да, ты прав- согласился Кай.
-Кто-нибудь может мне рассказать, что случилось с Каисталом? Хотя, я это знаю. Вы лучше скажите, где она? Почему не с вами? Вы же пошли её спасать- уже не выдержав, спросила Джой.
-Я завтра тебе все расскажу, хорошо? Просто мы очень сильно устали, спать хотим- спокойно сказал Кай.
-Хорошо, но если не расскажешь, то я тебя убью- показав кулак, сказала Джой.
-Это не честно- пожаловался Кай, но Джой уже вышла из кухни и пошла в комнату.
Все пошли по комнатам и уснули. Лишь Чан так и не смог уснуть. Он лежал и думал о Кристале.
-Я тебя обязательно найду, обещаю. Только, пожалуйста, побереги себя- сказал Чан и через несколько минут уснул.
КРИСТАЛ.
ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЕЕ УВЕЗЛИ.
-Отпустите меня!! Вы ещё пожалеете об этом!- кричала Кристал в машине и пыталась как-то выбраться.
-Хватит дергаться!! Сиди спокойно!!- строго сказал мужчина, который сидел рядом с девушкой.
-Чанёль все равно найдёт меня и тогда вам конец- со слезами, кричала девушка.
-Я сказал сиди тихо- сказал мужчина и дал пощечину.
Кристал уже не в силах что-либо сделать, просто села и плакала вспоминая, как избивали Чана.
-Выходи- грубым голосом, сказал мужчина, когда машина остановилась. В этот раз её привезли в частный дом.
-Пошли- наконец-то заговорил мужчина, который сидел за рулём и взяв Кристала под руку, они пошли в дом.
Дом был одноэтажным и просторным. Когда они зашли домой, то сразу же спустили в подвал и привязали Кристала к стулу. Кристал уже не могла сопротивляться, так как сил не было.
-Да, госпожа- сказал мужчина, когда ответил на звонок.
-....
-Да, мы её перевезли.
-....
-Не беспокойтесь, госпожа. Он её не найдёт.
Услышав ответ, он отключил телефон и они вышли из подвала. Оставив Кристала одну.
-Надеюсь, с тобой все в порядке. Я верю, что ты меня спасёшь- шепотом сказала Крисиал и уснула.
ЧАНЁЛЬ.
Утром, проснувшись, Чан собрался и поехал домой. Его встретила горничная и сказала, что дома только его мачеха. Чан поднялся к себе в комнату, но у двери комнаты мачехи остановился.
-Хорошо. Если она будет кричать, то дайте ей пощечину, пусть испугается и замолчит.
-....
-Так, куда вы её привезли?
-....
-Что? Улица Инчхон?- переспросила мачеха.
-....
-Хорошо.
Чанёль за этим и пришёл домой. Он подозревал мачеху, но ещё были сомнения. А теперь, они исчезли. Решив разобраться с "мамой" попозже, Чан рванул к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanficКристал обычная девушка из богатой семьи. Она учиться в университете. Многие парни хотят с ней встречаться, но она всех отказывает. С ней учится Чанёль. За ним тешиться все девушки института. Кристал и Чанёль ненавидят друг друга, но что делать, есл...