Утро. Кто-то постучал в дверь.
-Кто это?- спросила Крисиал у Чанёля, спустившись со второго этажа.
-Сейчас узнаем- сказал Чан и хотел подойти к двери, но Кристал взяла его за руку и остановила.
-Не надо. А вдруг, это полиция- испуганно, сказала Кристал.
-Это я, адвокат Юн- послышалось за дверью.
-Фух. Я открою- сказав Кристал, отпустила руку Чана и открыла дверь.
-Здравствуйте- поздоровался адвокат и зашёл в дом.
-Здравствуйте- поздоровались Кристал и Чан.
-Что-то случилось? Почему вы здесь?- закрыв дверь, поинтересовалась Кристал.
-Давайте присядем. Нужно поговорить- предложил адвокат.
-Да, конечно, проходите- любезно, пригласила его в гостиную Кристал.
-Вы, наверно, знаете, что я занимаюсь вашим делом- обратился адвокат к Кристалу, когда они сидели за письменным столом.
-Да- ответила Кристал.
-Я взялся и за ваше дело, так как оно связано с делом Кристала- обратился адвокат к Чану.
-Хорошо- ответил Чан.
-Советую, несколько дней не выходить из дома- сказал адвокат и встал с места.
-Хорошо- ответила Крисиал.
-Ну, тогда я пойду
-Я вас провожу- сказала Кристал и следом вышла за адвокатом.
-Если что, позвоните мне- сказал адвокат и сел в машину.
-Дээ- ответила Кристал.
Машина уехала и Кристал уже хотела зайти в ворота дома, но сзади почувствовала сильную боль. Приехала чёрная машина. Из неё вышел парень и сильно ударил по голове Кристала. Девушка упала в обморок. Её взяли на руки и посадили в машину. В это время Чанёль почувствовал, что Кристал опаздывает и вышел за ней. Выйдя из дома он увидел, уезжающую, чёрную машину. Быстро сообразив, парень записал номер машины. Он быстро зашёл в дом и позвонил Каю.
-Да, Чан- ответил Кай.
-Кай, я сейчас тебе отправлю СМС. Там будет номер машины. Узнай кто владелец и где сейчас находиться это машина. Ещё возьми Сухо и быстро приезжайте ко мне.- быстро, протараторил Чан.
-Хорошо, но что случилось?- обеспокоенно, спросил Кай.
-Я сам ничего не понимаю. Как приедете - все расскажу.- ответил Чан.
-Хорошо- сказал Кай и сбросил вызов.
Чанёль очень сильно волновался за Кристал. Он не находил себе место.
-Держись, Кристал- сказал Чан сам себе.
В это время, Кристал проснулась от сильной боли в голове.
-Как же голова болит- сказала девушка и обеими руками схватилась за голову.
-Где это я?- спросила Кристал сама себя и начала осматривать комнату. Хотя, это была не комната, а, скорее всего, подвал или она находилась в заброшенном здании. Пахло сыростью. Кристал встала и подошла к двери.
-Есть кто?? Я здесь! Откройте дверь- кричала девушка и била дверь.
Вдруг дверь открылась и зашёл какой-то мужик. На вид ему было где-то лет 40.
-Чего орёшь?- грубо спросил он.
-Кто вы? Что вам от меня надо?- испуганно, спросила Кристал и зашагала назад.
-Что со мной? Почему я так боюсь? Куда делась дерзкая и уверенная Кристал?- спросила девушка сама себя.
-Я спросила где я?!- перешла на крик девушка. Она пыталась не бояться, но голос немножко дрожал.
-Тебя не учили, что на старших нельзя кричать?- грубо, сказал мужчина и, подойдя к девушке, дал пощечину.
От удара, Кристал упала на пол. Что-то острое порезало её щеку и пошла кровь.
-Сиди тут, тихо, а то плохо будет- сказав мужчина, вышел из комнаты, громко, захлопнув дверь.
Кристал поползла к углу и, положив голову к ногам, начала плакать.
-Где же ты, Чанёль?- тихо, сквозь слезы, спросила девушка.
Чанёль.
В дверь кто-то позвонил. Поняв, что это парни, Чан быстро открыл дверь.
-А ее зачем взяли с собой?- спросил Чан, когда в дом зашла Джой.
-Когда ты мне позвонил она была со мной и решила, что должна приехать со мной- сказал Кай и пошагал в сторону кухни.
-Я очень сильно волновалась. А где Кристал?- зайдя в кухню, спросила Джой.
-Её похитили- сказал Чан.
-А, похитили, а когда она приедет? ЧТОООО???? ПОХИТИЛИ?- прийдя в себя, спросила Джой.
-Как это произошло? Где ты был в это время?- спросил Сухо.
-К нам приехал адвокат, чтобы рассказать нам о делах. Потом, когда он уже собирался уходить, Кристал решила проводить его и вышла с ним. Видимо, после того, как он уехал, её украли. Когда я вышел, то увидел уезжающую чёрную машину и записав номер, переслал тебе- грустно, сказал Чан.
В это время зазвенел телефон Кая, оповещая о том, что у него новый СМС.
-Нашли местоположение машины- сказал Кай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanficКристал обычная девушка из богатой семьи. Она учиться в университете. Многие парни хотят с ней встречаться, но она всех отказывает. С ней учится Чанёль. За ним тешиться все девушки института. Кристал и Чанёль ненавидят друг друга, но что делать, есл...