-Чанёль, что ты тут делаешь?- Спросил мистер Ён.
-А вы знакомы?- Вмешалась Кристал.
-Конечно. Его отец мой партнёр по бизнесу, и мы с ним хорошо дружим ,а с Чанелом мы познакомились совсем недавно ,где-то две недели назад в их компании, так, что ты здесь делаешь Чанёль?
Чанёль уже хотел ответить, но его перебила Кристал.
-Чанёль пришёл за конспектом, и мы уже уходим,так как у нас скоро начнется занятие.
-Давайте сначала поедим, а потом вы поедете в институт?
-Нет, Пап, мы и так опаздываем, нам уже пора.
-Ладно, не буду вас задерживать, мой водитель вас отвезет.
-Спасибо, папа. Увидимся позже, мама.
-До свидания, мистер и миссис Ён,-поклонился Чанёль, и они ушли.
Они вышли из дома и сразу же увидели машину. Их встретил водитель и открыл дверь. Сев в машину, Кристал начала разговор.
-Зачем ты выбежал из комнаты?
-Потому что ты меня не отпускала спуститься,- пожав плечами, сказал Чанёль.
-Вот именно! Я не отпускала! Тогда какого, я стесняюсь спросить, фига ты спустился?- Разозлившись, спросила девушка.
-Поезжай ко мне. Там написан адрес,- не обращая внимания на вопрос девушки, Чанёль отдал карточку водителю, где написан его адрес.
-Зачем? Поехали в институт,- обратилась она к водителю.
-Нет. Поезжай ко мне. Ты что, не чувствуешь? От меня же пахнет алкоголем!- сказал Чанёль одногруппнице.
-Меня это не касается. Это твои проблемы! Если мы поедем к тебе, то опоздаем, а я не хочу опоздывать на последний семестр и портить свою репутацию! Поехали в институт,- сказала Кристал.
-А меня не волнуют уроки и опоздание, так что поехали ко мне,- ответил Чанёль.
-Нет,в институт.
-Нет,ко мне.
-Нет, в институт.
-Нет,ко мне.
-Простите, так куда мне поехать?- Вмешался водитель
-Да заткнись уже!- Заорали вместе Чанёль и Кристал.
-Я не тебе, а тебе!- опять же заорали вместе на водителя, а потом пальцем показали друг на друга.
-Поезжай ко мне,- закрыв ладонью рот Кристала, обратился Чанёль к водителю.
-Не забывай про наш спор,- сказал Чанёль и убрал ладонь со рта девушки.
Та надула губы и отвернулась к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanficКристал обычная девушка из богатой семьи. Она учиться в университете. Многие парни хотят с ней встречаться, но она всех отказывает. С ней учится Чанёль. За ним тешиться все девушки института. Кристал и Чанёль ненавидят друг друга, но что делать, есл...