Не плачь, я скоро вытащу тебя отсюда

183 15 0
                                    

-Так чего же ждём?- спросил Чан, быстро взяв ключи от машины.
-Я с вами- сказала Джой и хотела выйти из дома, но её остановил Кай.
-Это опасно. Тебе с ними нельзя- сказал Кай, держа её за руку.
-О чем ты говоришь? Моя подруга сейчас в опасности, как я могу сидеть дома, сложа руки?- выдернув руку, сказала Джой.
-Если ты с ними поедешь, то только помешаешь- сказал Кай.
-Я вам не стану мешать- с грустью в глазах и тихим тоном сказала Джой.
-Джой, останься дома, если будут новости, то ты первая о них узнаешь- вмешался Сухо.
-Хорошо- тихо, с опущенной головой, ответила Джой.
-Поехали уже, времени нет- сказал Чан и вышел из дома.
-Поехали- сказав Сухо, последовал за Чанёлем.
Кай уже хотел выйти из дома, но у двери остановился и повернулся к девушке.
-Никому не открывай дверь и сама не выходи из дома- предупредил Кай.
-Я не ребёнок- надув губы, пробормотала  девушка.
-Моя девочка уже выросла?- потрепав волосы Джоя, ухмыляясь, сказал Кай и, не дождавшись ответа, вышел из дома.
-Что? Моя девочка? Что это было?- поправляя волосы,  Джой закрыла дверь на замок и пошла в гостиную.
В это время парни ехали по указанному адресу. А точнее, мчались. Чанёль сидел за рулём и ехал со скоростью света.
-Чанёль, я ещё молод. У меня много планов. Я не готов к этому- рядом с Чаном, послышался испуганный голос Кая.
-Ты о чем?- повернув голову к Каю, в недоразумении, спросил Чан.
-Не не не не не, не смотри на меня, смотри только на дорогу- махая руками и указывая, сказал Кай.
-Да что с тобой? Что ты имел в виду?- уже не отрываясь от дороги, спросил Чан.
-Говорю, я жить ещё хочу, ЖИТЬ, понимаешь? Я, конечно, понимаю, что у вас там любовь и все такое, и ты за неё волнуешься, но, пожалуйста, езжай помедленнее. Я не хочу, чтобы Джой, с цветами, пришла на мои похороны- последнее предложение Кай сказал тихо.
-А Джой тут причём?- уже не сдержался, сзади сидящий  Сухо, и вмешался в разговор. -Ты что, тоже влюбился?- с ухмылкой, спросил Сухо.
-Что за бред?- возмутился Кай.
-Кажется мы приехали- остановив машину, сообщил Чан.
Ребята вышли из машины. Первое, что им попалось в глаза- это разрушенное здание. Оно выглядело ужасно. Здание (если можно его так называть) находилось в заброшенном месте.
-Они что её тут держат?- спросил Кай смотря на здание.
-По адресу, тут- сказал Сухо.
-Точно здесь. Вон, та самая чёрная машина в которой увезли Кристала- сказал Чанёль, показывая, на, недалеко от здания, стоящую машину.
-Пойдёмте- сказал Чан и направился к зданию.
Зайдя в помещение, они услышали громкий смех. Направляясь по звукам, они увидели бандитов. Вокруг небольшого стола, сидели пять бандитов. Они играли в карты и смеялись. В воздухе был ужасный дым, оповещая о том, что за это время очень много курили. Понять всю ситуацию, парни быстро придумали небольшой план. Они взяли маленький камень и кинули в противоположную  сторону, и спрятались. Услышав шум, двое из бандитов решили выйти и проверить все ли в порядке. Выйдя, они отошли от их комнаты. Парни подошли сзади и  ударили бандитов по шее так, что те просто упали в обморок.
-Чанёль, ты иди и найди  Кристала, а мы справимся с остальними- сказал Сухо.
-Да Хён, ты иди, мы разберёмся- согласился Кай.
Кивнув, Чан направился в другую сторону.
Кай и Сухо зашли в комнату хулиганов.
-Ну что, начнём?- усмехнувшись, спросил Кай у Сухо.
-Ну давай- снимая пиджак, ответил Сухо.
И тогда, началась настоящая драка.
Чан направился в незнакомую ему сторону.
-Кристал, где ты?- покричал Чанёль.
-Это голос Чанёля? Неужели он нашёл меня?- сама себя спросила Кристал.
-Чанёль, я здесь!- начала кричать Кристал и бить по двери.
-Кристал, ты тут?- подойдя к двери, спросил Чан.
-Да, я здесь- от радости, Кристал уже начала плакать.
-Не плачь, я скоро вытащу тебя отсюда- услышав всхлипы Кристала, сказал Чан.
Он попытался открыть дверь, но у него не получилась.
-Перед уходом, мужчина запер дверь- сказала Кристал.
-Отойди. Я сейчас попытаюсь выломать ее- сказал Чан.  
Кристал послушно отошла и ждала действия Чана.
От нескольких ударов, дверь сломалась и Чан вошёл в комнату.
-Кристал- отдышавшись, сказал Чан.
-Чанёль, сзади!!- закричала Кристал.

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя