Здание магловского суда. Пятнадцатый век.
Лондон.- Ревекка Дав'Ваилд. Вы обвиняетесь в многочисленных убийствах и колдовстве. Что вы можете сказать суду? - сказал судья, на котором был премерзкий паричок и отвратительного вида сутана.
Его речи были обращены к маленькой девочке, лет пятнадцати, но не больше. На ней была тюремная роба, а её когда-то красивые пепельные волосы напоминали серую мочалку, в глазах читалось безразличие с долькой безумия.
- Мне на вас плевать. Я вас всё равно переживу. В любом случае. Здоровые волшебники, такие как я, в тюрьме живут лет под триста. - девчонка рассмеялась безумным смехом - А если я ещё и выберусь, то вообще могу века до двадцатого прожить!
Слова ужасной девочки разозлили судью и присяжных.
- Запереть эту ненормальную в самой северной и мерзкой тюрьме Лондона на пожизненное заключение!
Девчонку увели, но она продолжала дьявольски смеяться, будто бы всё происходящее доставляло ей несказанное удовольствие. Её оглушили и положили в телегу, что должна была отвезти преступницу в тюрьму. Но даже в безчувственном состоянии на её губах играла безумная улыбка.Три месяца назад...
Красивая блондинка, лет двадцати пяти, стояла напротив высокого брюнета и влюблёнными глазами смотрела на него, как и он на неё. Оба стояли на улице, омываемые потоком людей. Их губы соединились в страстном поцелуе и оба завернули в ближайший проулок, где почти никого не было. Парень стал пытаться снять с девушки платье, но та, выудила откуда-то небольшой нож и в одно мгновение перерезала юноше горло. Блондинка оттащила в тень тело парня, а потом припала губами к ране, из которой пульсирующим ручьём лилась кровь. Она была горячей, а девушка безумной. Смочив ладони в алой жиже, девушка буквально умылась кровью. От этого она изменилась и стала выглядеть младше на десять лет, а горячие красные струи согрели горло и желудок сумасшедшей блондинки.
- Ревекка Дав'Ваилд! Вы арестованы!Ноябрь 1692 года.
Министерство магии Лондона.- Друг мой, мистер Смоут и все, кто собрался здесь, приветствую вас. - глава министерства магии, мистер Джошеми Хоуп, сел на своё место во главе стола - Сегодня мы обговорим перевод всего магического из немагического.
- Согласен, но мы могли это обговорить и три года назад. - сказала в ответ Смоут, что был представителем от магловского мира.
- Сегодня речь пойдёт не о простых магах, а о преступниках. Их всего двое. Вы об этом, мистер Хоуп? - Джордж Уиткенс, верховный судья, вставил своё слово.
- Верно. Речь пойдёт о Карле Ассе и Ревекке Дав'Ваилд. - Хоуп не смог без содрогания произнести эти два имени - Последняя живёт в тюрьме уже третий век.
- А что же Асс? Сколько ему? - спросил один из заседателей.
- Ему около семиста. Его перевозить - себе дороже. Того и гляди - рассыпется по дороге, как после крематория. - вмешался глава тюремной стражи - Предлагаю старика оставить там, где он есть - ему всё равно недолго осталось, а девчонку перевезти в магический мир.
- А ей сколько, Кроули? - Смоут обратился к тюремщику.
- Выглядит на тридцать, а так примерно триста. - ответил Кроули.
- Переводим её! - вскрикнул Уиткенс.
- А меня никто не хочет спросить? - вмешался Джошеми Хоуп, который с интересом наблюдал за всем - Вы знаете, насколько Ваилд опасна?! Она, в прямом смысле, съела четыреста с лишним человек, ради своей вечной молодости! Вы хоть представляете, насколько эта недовампирша опасна всему миру! Любому!
- Подождите, сэр! - внезапно вскрикнул сухонький мужчина лет пятидесяти - Убивать её не нужно, есть идея лучше. В Азкабане очень много преступников, которым назначили пожизненное заключение и камер на всех не хватает. Они просят о смерти. Что если ответить на их мольбы? Только этим будем заниматься не мы, а эта Дав'Ваилд. У неё рука не дрогнет. Подумайте, бессменный тюремщик, который время от времени, по приказу, конечно же, осуществляет приговоры Визенгамота и действующий только в его интересах. И нам всем выгода, и ей. Что-то похожее на исправительные работы. Как вам?
Все были несколько обезкуражены предложением этого сэра. Почему-то никому раньше это и в голову не приходило.
Действительно, Азкабан, который славился своей вместительностью, был почти полон, а преступников меньше не становилось. А дементоры - это уж крайняя мера... Нужна была середина. Заставить осуждённого выбирать - мучения, а потом безумство всю жизнь или мучения, но уже с летальным исходом в конце... Как ни странно, но это предложение понравилось многим, а потому приказ об освобождении Ревекки Дав'Ваилд был подписан, как главой министерства магии, так и представителем маглов.***
- Ревекка Дав'Ваилд! На выход! - обратился тюремщик к женщине, что сидела в углу сырой, но освещённой светом дня из окна, комнате.
Женщина подняла лицо - тюремщик вздрогнул - Ревекка, чьё лицо большой напоминало череп с кожей, смотрела на него своими впалыми блёкло-голубым и зелёным глазами, в которых и спустя много веков светится безумство. Волосы, как и много лет назад напоминают стог сена. Кажется, что она вот-вот рассыпется, если подует хоть какой-то ветерок.
Поняв, что она свободна, Дав'Ваилд поднялась на свои иссохшие ноги и последовала за тюремщиком, что пришёл за ней.***
После некоторых процедур, связанных с кровью осуждённых, Ревекка помолодела лет на десять с лишним и поправилась килограмм на двадцать. В общем, она выглядела лучше, чем была в камере, хотя и до сих пор была в старой одежде.
- Мисс Дав'Ваилд. Как вам? - один из работников министерства, что положил перед уже девушкой, документ об освобождении и его условиях.
- Насколько я правильно вас поняла, мистер Уилл, то либо сие соглашение, либо обратно в камеру, где нет еды, да? - с хорошо заметной театральностью спросила блондинка.
- Верно, мисс. - мужчина сел напротив неё.
Оба находились в небольшом кабинете мистера Лиифа, смотрителя тюрьмы.
- Что ж, я согласна. Всё надо вкусить в этом мире. - Ревекка хохотнула, а потом, посмотрев на пресное лицо смотрителя, успокоилась и продолжила - Надеюсь, что хоть кто-нибудь когда-нибудь сможет понимать тонкости моего юмора. - она встала со стула - Пошлите, только дайте мне одежду.***
- Итак. Твои обязанности - это строгое исполнение приказов Визенгамота. - Кроули вёл Ваилд по коридорам Азкабана, по которым иногда летали дементоры - Некоторых осуждённых нужно будет убирать сразу, а других мучить.
- А что же дементоры? Им известно, что теперь я своя? - хоть Ревекке и было уже за вторую и больше сотню лет, но она не стремилась покидать этот мир, особенно теперь, когда ей подвернулась непыльная работёнка, которая, судя по всему, ей придётся по душе.
- Да, они знают. - ответил мужчина, чьи широкие плечи покрывал длинный плащ. Они зашли в одну из комнат, камеру, в которой сидел мужчина лет тридцати в полосатой тюремной одежде - С этим по-медленнее, ведь он осуждён за насилие девочки.
- С удовольствием... - с кровожадной улыбкой на немного тонких губах, ответила она, после чего дверь камеры закрылась, оставляя её наедине с преступником.
Следующие два часа из комнаты доносились ужасные вопли, а из-под щели под дверью струился очень маленький ручеёк крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KILLER
FantasyРевекка Дав'Ваилд - проклятая девушка времён конца пятнадцатого века. Вынуждена брать чужие жизни, за свою, но, похоже, ей на это всё равно... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Много дополнительных персонажей и почти нет соответствия с оригиналом. И это для любителей...