- Профессор, вы, простите, думали о том, что делали? - совет преподавателей вместе с директором заседали в его кабинете.
- Я понимаю вашу обескураженность, профессор Макгонагалл, но это единственный человек, который сможет физически подготовить участников к Турниру. - Дамблдор ходил из стороны в сторону - Особенно дело касается Гарри, ведь он младший из участников.
- Профессор, но ведь вам известно, насколько эта личность, мягко выражаясь, сомнительна? Почему бы вам не попросить для этой роли мадам Трюк или ещё кто-нибудь другого? Аластора Грюма например? - Снегг с невозмутимым лицом смотрел перед собой.
- Нам нужен беспристрастный человек. - проговорил в ответ Альбус, а потом продолжил - И, если я прав, то она довольно взрослая и умудрёная жизнью.
- Но вы хоть понимаете, что она за существо?! Как она может преподавать, если сама нигде не училась?! - Макгонагалл не отступала от своей точки зрения - И как быть с её рационом? Вдруг в него войдут и студенты?!
- В этом и заключается её уникальность, дорогая профессор. У неё большой багаж знаний, полученный при её длительной жизни, а не в школе или ещё где-нибудь. А, что касается её питания... Что-нибудь придумаем... - Дамблдор с улыбкой, которую хорошо скрывала густая седая борода, смотрел на не особо довольную Макгонагалл.
Та ничего не ответила.
- Что ж, раз никто не спорит, то думаю, что все согласны... - директор встал из-за стола и стал гладить Фоукса по клюву, наблюдая за тем, как другие профессора покидают его кабинет. Остался только Снегг.
- А вы уверены, профессор?
- Ни в чём и никогда нельзя быть уверенным до конца, Северус. - Альбус сцепил руки за спиной в замок и повернулся к зельевару - Уж ты то, как никто другой, знаешь это.
- Вы правы. - мужчина почти вышел, но потом развернулся и поинтересовался - А когда она будет в Хогвартсе?
- Не позже, чем через неделю - как только закончит все дела в Азкабане. - Дамблдор достал с полки один из своих талмудов и принялся за чтение, а Снегг покинул наконец кабинет.***
- Они серьёзно или издеваются?! - Ревекка, стоя в своей комнатушке перед зачернёным от старости зеркалом и мерила учительскую мантию. Она повернулась к Джемини, что сидел на стуле и с критическим взглядом смотрел на блондинку, скрывая улыбку ладонью - Жутко выглядит, да?
- Откровенно говоря, да. - честность Синглтона иногда очень злила Дав'Ваилд, хотя она сама довольно часто кривила душой.
- Ты можешь хоть иногда соврать мне? Было бы легче. - девушка показала своему отражению в зеркале язык, а потом быстро скинула мантию, демонстрируя серый короткий топ и брюки, в которых обычно ездят на лошадях - Всё равно я там временно - не факт, что дольше, чем на год.
- Да уж, в полуголом виде ты точно не задержишься. - Джеми осмотрел её с головы до ног.
- Не мои проблемы! Привыкнут! Сами позвали! - Ревекка открыла небольшой сундук, что стоял в углу комнаты и в котором хранились её немногочисленные пожитки. Повернувшись спиной к Джемини, Дав сняла топ и, достав из сундука огромную футболку, что была в три раза шире самой девушки, надела её, безалаберно заправив её в брюки - Лучше?
- До этого было намного лучше. - с немного пошлой ухмылочкой Синглтон разглядывал довольно неплохое тело Ваилд, что кровью и потом сохранилось за многие века. Что ж, символичная фразочка, особенно для неё... - Но лучше было бы передом...
- Я знаю, но может мне тебя лучше послать на все четыре? - она переоделась обратно в топ - Ведь это была твоя смена, когда Блэк удрал!
- О, нашла, что вспомнить! - всплестнул руками мужчина - Когда это было?!
- Год назад! - Ревекка Дав'Ваилд подошла к нему - Мне вот интересно - как ты его прокараулил, если твоя комната была напротив от камеры Блэка?
- Может хватит об этом?! В том же прошлом году весь Хогвартс страдал от нашего нашествия! - Джемини пытался себя хоть как-то защитить, но выходило не очень.
- В прошлое наше явление мы действовали по приказу министерства, а не по собственной инициативе, и ты это прекрасно знаешь! - Ваилд стучала длинным и тонким указательным пальцем в грудь мужчины, стараясь ещё больше доказать свою правоту.
- Ты всегда и во всём ищешь виноватых, но никогда не посмотришь на себя! - громко вскрикнул Синглтон - Кто тогда решить лечь пораньше спать, не совершив обход и поручив всё дементорам?! Может быть я или Блэк?!
- Какая разница? Всё равно тогда было твоё дежурство, а не моё! - она с силой вытолкнула Джеми из комнаты и, захлопнув дверь, подпёрла её стулом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KILLER
FantasyРевекка Дав'Ваилд - проклятая девушка времён конца пятнадцатого века. Вынуждена брать чужие жизни, за свою, но, похоже, ей на это всё равно... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Много дополнительных персонажей и почти нет соответствия с оригиналом. И это для любителей...