- Капапец! Ну вот ты издеваешься или что? - Ревекка и Джемини были в Косом переулке и подбирали мужчине костюм, но на его широкие плечи ничего не налезало.
- Если хотите, то я могу изготовить на заказ, только это будет немного дороже. - предложила продавщица и одновременно швея небольшого магазинчика, в котором находились единственные свободные люди из Азкабана.
- Делайте что хотите, но к завтрашнему вечеру костюм должен быть! - Ваилд поднялась со стула и, подойдя к Синглтону, сказала - А я пойду искать платье.
- Иди, я тебе это ещё припомню, иди... - проворчал Джеми, который терпеть не мог ходить по магазинам.
- Ну и пойду! - Ревекка вышла на улицу.
Что было странно, так это то, что там вообще не было людей. Вообще пустой переулок. Такое увидишь не часто. Пустые улицы, немного присыпанные снегом, наводили какую-то печаль и тоску, которая пробирала даже такую личность, как Дав'Ваилд.
Зайдя в какую-то лавку, которая освещалась лишь светом дня из окна, Дав увидела множество манекенов, на которых были недоделанные или испорченные костюмы и платья. Все они были мрачных тонов: чёрных, тёмно-синих, тёмно-зелёных, серых и бордовых.
- Эй! Есть тут кто? - позвала блондинка, а когда посмотрела на одно платье, добавила - Я бы хотела кое-что приобрести.
- Сколько лет, сколько зим! - посмотря туда, разноглазая увидела, сидящую под потолком на поперечной балке, настолько старую женщину, чей возраст был громадным вопросом.
- Я извиняюсь... - не поняла девушка - Вы вообще о чём?
- В мою лавку уже лет тринадцать никто не заходил! - старушка ловко спрыгнула на пол - С тех пор, как Волан-Де-Морт отбросил коньки ко мне никто и не заходит, а ведь чуть ли не все Пожиратели и представители чистокровных семей одевались у меня.
- Занятно. - прокомментировала Ваилд - Сколько? - она показала на понравившуюся вещь.
- Да я её тебе бесплатно отдам! - быстрая не по возрасту бабушка стала оперативно снимать с манекена платье - Как тебя зовут, дочка?
- Меня? - переспросила Ревекка - Анджелия Дав. А вас? - девушка сомневалась, что по возрасту годилась бы в дочери это женщине.
- Джерри Янка. Я из южной Венгрии. - представилась она, передавая девушке пакет.
- Что ж, благодарю. - Ваилд покинула тёмную лавку.
Обратный путь к Синглтону был более медленным, потому что Дав'Ваилд думала об этой Джерри. Что за Пожиратели? Кто такой Волан-Де-Морт? И почему эти самые Пожиратели и чистокровки одевались у неё? Что в этой бабуле такого, что она была такой значимой фигурой тринадцать лет назад?
Раньше Ревекка думала только о своём прошлом, но её внезапно заинтересовало и чужое, которое её никоим боком не касалось. А может и касалось, но она этого никогда не узнает.
- Ну слава тебе, дементор всепожирающий! - Дав вошла в магазинчик, в котором до сих пор был Джемини, только уже в прекрасном чёрном костюме и кристально-белой рубашке - Это великолепно! Я уже и не надеялась, что на него найдётся что-нибудь подходящее! И так быстро!
- Ну что вы, мисс. Я рада, что смогла вам помочь. - мастерица подошла к прилавку и стала заполнять что-то в журнале - С вас ровно два галеона, мадам.
- Что ж, такое чудо того стоит. - проговорила Ревекка - Иди, переоденься что ли, а то жалко такую красоту портить.
Расплатившись за покупку, несколько странные друзья отправились в Хогвартс, где и Джемини предоставили комнату.
Как и Дав, Синглтон не сразу привык к уютной спальне, да и всему Хогвартсу. После бала он должен будет вернуться в Азкабан, потому что нельзя всё доверять таким дилетантам, как дементоры, ведь это они проморгали побег Сириуса Блэка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KILLER
FantasyРевекка Дав'Ваилд - проклятая девушка времён конца пятнадцатого века. Вынуждена брать чужие жизни, за свою, но, похоже, ей на это всё равно... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Много дополнительных персонажей и почти нет соответствия с оригиналом. И это для любителей...