- Профессор Дамблдор. Утро доброе. Хочу известить, что уеду на неопределённый срок, но вернусь. - отчеканила Ревекка, легко открывая тяжёлую дверь в кабинет директора - Хотя... Ваша горгулья просто кошмар. Я ей явно не нравлюсь, ведь даже назвав правильный пароль, это чудище не пускало меня сюда.
- Хм, думаю, что стоит поколдовать над ней. - Альбус задумчиво погладил свою длинную бороду - Так куда вы хотите уехать?
- В родные края, сэр. Мне нужно кое-что найти там...***
- Столько прошло, а ты не изменился... Город Прага... - пробормотала Дав'Ваилд, поглаживая стены дома, который был огорожен, как опасный объект - Столько лет прошло, а ты ещё стоишь.
Женщина, хотя нет, девушка лет двадцати, вошла в этот полуразвалившийся дом и без опаски, как следовало бы, стала рассматривать его. Вот их с мужем спальня, а вот спальня малышки Женевьевы, гостиная, ванная... Вдруг нахлынули воспоминания:
"- Женевьева! Нет! Пожалуйста, не умирай! Ты - единственное, что осталось у меня в этом мире... - Ревекка, которая ещё не стала тем, кем есть сейчас, в полной мере, и которой было около девятнадцати, стояла на коленях у кровати и прижимала к себе тело только что умершей дочери, которая отправилась вслед за своим отцом.
- Ревекка. Оставь её... - няня покойной девочки пыталась оттащить безутешную мать от дочери, но ничего не вышло.
- Оставь меня с ней! Она моя! Моя дочь! Я её не отдам никому!"
- Вы плачете? Я знал, что вы умеете это делать. - смутно знакомы голос прозвучал рядом, что заставило Дав удивиться, ведь она ещё не успела обзавестись знакомыми в этой стране. Да и к тому же язык голоса был английским, а не чешским.
- Где ты? Почему прячешься? - блондинка вытерла слёзы, которые успели намочить и воротник рубашки, что вылезал из-под серой толстовки.
- Вы слишком красивы, чтобы плакать. Слёзы вам не к лицу. - наконец, обладатель знакомого голоса, показался из дыры, что раньше была дверным проёмом.
- Ты?
- Вы не ожидали меня тут увидеть? - Сангвини подошёл к Ревекке и пожал руку - Элдред тут проездом и не мог оставить меня одного в Лондоне. Я увидел вас ещё в аэропорту вчера вечером - очевидно, мы летели одним рейсом.
- Да. Я остановилась в небольшой гостинице, ведь я тут надолго, да и не люблю я трансгрессю, хотя и приходится иногда к ней прибегать. - девушка открыла ящик комода, которого засыпало приличным слоем пыли - Ты когда-нибудь терял дорогого человека и вашего общего ребёнка?
- Нет, честно говоря. - пропуская мимо ушей всю нелепость этого вопроса, Сангвини задумчиво посмотрел на Дав'Ваилд, что достала из ящика древний, как сам мир, наверно, браслеик из металлических бусин - Что это?
- Я рада, что он ещё цел и его не украли, а ведь он из платины. - девушка посмотрела на вампира - Я его надела на свою дочь, когда ей было два. А потом, не дожив до пятилетия месяц, она умерла.
- Вам не хватает их? Вашего мужа и дочери? - в этот момент мужчина вёл себя довольно по-человечески.
- Временами очень. - оба вышли из заброшенного здания и направились по улице - Я не всегда была такой, какая сейчас. Полностью я стала самой собой через несколько месяцев, как Женевьева оставила этот мир. До этого моя жажда крови была совсем слабой. Эта вечная жизнь - настоящий геморрой, ты знал? Я никогда не думала, что она приносит столько боли и проблем. И почему люди так стремятся её заполучить - не понимаю. Столько жертв в прошлом ради эликсира вечной молодости и прочей ерунды. А графиня Батори? Её замуровали в собственной комнате за то, что она якобы купалась в крови девственниц ради вечной молодости? Ведь это бред... Хотя, я не имела возможности с ней познакомиться, ведь сидела в тюрьме в то время, когда Елизавета жила... Может она была такой же, как и я? Кто знает...
- Я задам неприличный вопрос... - начал удивлённый вампир, производя в мыслях нехитрые математические расчёты - Если вы были в тюрьме во время жизни Кровавой Батори, то вы однозначно родились раньше шестнадцатого века. Сколько вам лет?
- Мне было интересно, когда ты это спросишь... - Ревекка с какой-то дружеской усмешкой посмотрела на приятеля - Я отвечу на сей столь интересующий тебя вопрос... Мне этой зимой, если я не ошибаюсь, должно исполниться пятьсот девяносто пять лет... Если я опять-таки не ошибаюсь...
- Вы не помните день вашего рождения? - брови этого постоянно невозмутимого вампира взлетели ещё выше - Хотя, зная, сколько вы прожили, это не особо удивляет...
- Да... Хотя, мне как-то Грейнджер сказала, что я родилась 11 января 1401 года. Даже сама не верю, что прожила большую половину тысячелетия... Странно даже как-то...***
Ревекка провела в Чехии почти два месяца. А всё из-за того, что ей необходимо было найти свою первую волшебную палочку, ведь только с ней у неё была вся мощь её магии. Да, Ваилд была почти всемогущей, но с палочкой её сила стала бы ещё больше, что было ещё более нереально. Хотя, само существование бессмертной женщины было удивительным. Сангвини как-то в шутку предложил:
- Не хочешь быть супер-героиней?
- Типо Человека-Паука или Халка? Ты смеёшься надо мной? - Дав'Ваилд села на кровать и рассмеялась - Да и как ты себе это представляешь?
- Бессмертная, сильная, неуязвимая. Мне продолжить? - вампир уже откровенно смеялся.
- Нет, не стоит. А то я сейчас умру от смеха. - девушка уже лежала в позе эмбриона на кровати и смеялась.
Давно ей не было так хорошо и свободно. Ей весело. И рядом с ней тот, с кем она вполне счастлива. Неужели её жизнь когда-нибудь станет не такой, какая сейчас? Неужели она сможет отказаться от крови, убийств и... бессмертия? Ведь, если она захочет, то она станет смертной, но это довольно опасно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KILLER
FantasyРевекка Дав'Ваилд - проклятая девушка времён конца пятнадцатого века. Вынуждена брать чужие жизни, за свою, но, похоже, ей на это всё равно... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Много дополнительных персонажей и почти нет соответствия с оригиналом. И это для любителей...