4

209 17 2
                                    

Всю ночь перед предстоящими уроками Ревекка Дав'Ваилд не спала. Её терзало воспоминание, которое каждую ночь убивало её - малютка Женевьева. Дочка, малышка, что умерла от драконьей оспы давным давно, как и её отец. Ревекка была сама ещё ребёнком, когда её выдали замуж и родила - тогда была мода на ранние браки. Если ей тогда было пятнадцать, то её мужу, Кристоферу - двадцать семь.
Сейчас, смотря на прошлое с высоты прожитых лет, Дав понимала, что вряд ли заполнит ту пустоту, что образовалась со смертью Женевьевы и Кристофера, которого она, несмотря ни на что, пусть и не любила, но уважала и как человека, и как мужа, но из-за проклятья и болезней Ревекка намного пережила и дочь, и супруга. Однако, если сама девушка захочет, то оно падёт, но у неё пока не было смысла его разрушать - Ваилд хотела помнить, какую боль могут принести драконы и те, кто за ними так плохо следит.
Поднявшись после бессонной ночи с непривычно удобной кровати, Ревекка открыла свой чемодан и достала оттуда другой чемодан, чуть меньшего размера. Открыв и его, она погрузила туда руки по самые плечи и вытащила одежду, которая всегда сидела на блондинке, как вторая кожа и всё в чёрных и серых оттенках - многовековой траур.
Застёгивая липучки на огромных чёрных ботинках и надевая тёмно-серую рубашку с длинными и широкими рукавами, Дав'Ваилд очень хотела, чтобы этот день закончился как можно раньше, но она никогда этого не покажет.
Направляясь к кабинету директора, направление к которому ей указали ещё вчера, блондинке попадались много студентов, которые с каким-то страхом рассматривали её персону.
- Поттер, да ты протух! - услышала девушка слева от себя.
В том коридоре было человек шесть или чуть больше. Рассмотрев всех, Ревекка увидела, что один из учеников ей смутно знаком, а через секунду она вспомнила, где его видела, точнее не совсем его:
- Малфой! Я, пожалуй, напишу твоему отцу о том, что такой, как ты использует магловские оскорбления! - окликнула Дав'Ваилд компанию, а блондин в недоумении уставился на столь дерзкую особу.
- Кто ты такая? - брезгливо сморщив верхнюю губу, поинтересовался парень.
- Неважно, но если ещё раз подобное повториться и я об этом узнаю, то школьная сова передаст привет из Азкабана Люциусу Малфою от Ревекки Дав'Ваилд. Ясно?! - последнее слово девушка выкрикнула, заставляя всех, кто был в коридоре, вздрогнуть от страха. И неудивительно, ведь у Дав голос был звонкий и громкий, а в угрозе это было ядерной смесью - А теперь пошёл прочь! - с такой же пугающей интонацией прикрикнула девушка на Малфоя, который в следующую секунду ретировался в сопровождении двух своих дружков, оставляя Ваилд наедине с двумя мальчишками и девчонкой с огромной гривой вместо волос.
А когда в конце коридора послышалось - "Мой отец узнает об этом!" - Ревекка рассмеялась.
- А кто вы такая, собственно говоря? - спросила девочка, с интересом отмечая, что по стилю одежды блондинка походит на зельевара.
- Узнаёте за завтраком. - девушка потрепала косматую гриву девочки, а потом продолжила путь к Дамблдору.

KILLERМесто, где живут истории. Откройте их для себя