И он меня поцеловал. Ещё чуть чуть и он бы меня раздел, но мне не хотелось этого именно так. Я встала и сказала, что мне пора домой. Он извинился и сказал, что подвезёт меня до дома. Ехали мы в полном молчании. Чёрт, на пол пути я вспомнила, что я забыла у него свою сумку. Когда я ему об этом сказала, он не развернулся, он просто сказал, что завтра мне её привезёт. Я согласилась и мы попращались. Когда я зашла домой, то увидела подарочную упаковку. Хмм, я ведь ничего не заказывала... Я увидела символику моей компании, открыла коробку, а там... Очень красивое нижнее бельё, из новой коллекции, которое было самым дорогим, по моим подсчётам. На дне коробки я увидела записку:
"От Райана"
Я была в полном шоке. Почему он это сделал? Я опять размечталась, что мы будем вместе, но я себя одёрнула. У него есть Нина. Почему??? Хотя, Кейну ведь я понравилась, да, честно он мне тоже. Кружевной чёрный лиф подошёл мне как раз и трусики тоже. Как- будто у меня появилась талия и вообще, я стала сексуальной. Эх... Я пошла спать. Утром , когда зазвонил будильник я еле встала. Стала одеваться и позавтракала. Только когда стала выходить, вспомнила, что у меня нет телефона и ключа от моего ящика в офисе. Я поехала в метро и за час с лишним туда доехала. Интересно, когда Кейн привезёт мои вещи? Когда я зашла в кабинет Райана ещё не было. По привычке я села на стол и стала болтать ногами. Послышались шаги и болтовня. Дверь открылась и в кабинет зашёл Райан с Кейном весело болтая. Как только они увидели меня они замолкли. Кейн "очнулся" и подошёл ко мне, ничего не сказав, поцеловал в губы, с языком. Боже... Я чуть оторвалась от него. Это волшебный поцелуй. Кейн улыбнулся и протянул мою сумочку.
- Эбби, слезте пожалуйста со стола,- Райан тоже "очнулся", кстати, надо бы его спросить на счёт белья.
-Ну успакойся, Райан,- Кейн улыбнулся и подмигнул мне, - со столом ведь ничего не случится.
Райан сверлил меня взглядом и такое чувство, я ему что-то сделала.
И тут я не выдержала:
-Я ведь не занимаюсь сексом с работниками компании,- Райан по моему не ожидал, что я хоть пикну об этом кому-нибудь. Пускай поцелует меня в мою несовершенную попу!
Я посмотрела на Кейна и обомлела. Он был злой. Интересно почему...
- Значит, ты уже с ней спишь?-Кейн это как-будто прорычал.
Что это всё значит?
- Кейн, ну она же тебя не любила, поэтому и бросила! Ты сам мне рассказал об этом!- чтооо? У меня шок.
-Я её люблю! Как хорошо, что ты плохой начальник и твои работники задерживаются!- и тут он опомнился, что именно он сказал.
По моим щекам текли слёзы. Почему именно меня всегда используют?! Я спрыгнула со стола и взяла свои вещи.
-Эбби, ты не так поняла!- Кейн хотел взять меня за руки, но я его оттолкнула.
-А как это надо понимать? Ты меня использовал. Впрочем ничего нового.
Райан стоял и молча наблюдал за этой картиной. Я не оборачиваясь выбежала из здания офиса. Тут как раз стояло такси. Я попросила таксиста ехать быстро. Как только я вышла из такси и рассплатилась, то побежала быстрей к двери дома. Тут у меня зазвонил мобильный. Номер не известный, но я поняла, что это Кейн, потому что он уже вероятно полазел в моём телефоне. Я скинула и отключила телефон. Я оказалась всего лишь информатором, может ещё и планом мести. Но я ведь не нравлюсь Райану. Я переоделась и весь день лежала и рыдала, и решила уволиться с этой Санты-Барбары.
Глава 4
Когда я проснулась было пять утра. Приготовила себе завтрак, оделась в удобную одежду, а не в этот тупой костюм или платье. Тёплую вязанная кофта и джинсы смотрелись отлично, как раз для осени,надела на правую руку часы, т.к. не хотелось включать телефон. Сделала себе гульку и лёгкий макияж, взяв ключи и сумку через плечо. Поехала на метро, ведь какая разница, во сколько я уволюсь? Не спеша прошлась до офиса и остановилась, взглянула на часы. Ещё только восемь часов! Блин, только самое начало рабочего дня, а Райан приезжает только десяти. Когда я зашла в офис, на меня странно пялились. Ах, да! Я ведь не по дресс- коду одета. Я пошла прямиком к себе в кабинет. Слава Богу, Райана нету. Собрала все свои вещи в пакет, ведь их было мало. Написала заявление по собственному и положила на свой бывший стол. Когда я приехала домой, решила позвонить маме, она мой самый близкий человек. На часах только десять, а значит родители ещё спят. Они у меня любители спать до двенадцати. Что за день такой! Я решила всё таки включить телефон, мало ли, что случилось. Итак, пять пропущенных вызовов, вчера три раза мне звонил Кейн, а два уже сегодняшних вызова от Райна, не буду перезванивать, пускай сами мне звонят. Надо найти другую работу, а то чем я буду платить за жильё?
Я нашла какой-то сайт, где можно найти свободные вакансии в любой сфере. Ну-ка, посмотрим:
"Секретарь в компании по продажам"
Надеюсь оно найдёт мой тупой запрос.
"350 результатов"
Ну Слава Богу, хоть что-то нашло. Таак, продажа легковых машин и шин. Кстати, Кейн тоже что-то говорил, про то, что у него компания по продаже машин, но это просто совпадение. Нашлись ещё пару компаний, которые меня заинтересовали, например, компания по продаже офисных кресел, обувная. Кстати, было и объявление о том, что в мою, уже бывшую компанию, в которой я работала, требуется секретарь. Не успела я уйти даже, как ищут новую. Козёл Райан. Козёл Кейн. Одним словом - сволочи. Время одиннадцать, почему время так медленно идёт?
На сайте сказано, что собеседование в компанию, по продажам легковых машин, назначено на завтра, в десять утра. А в другие компании на после завтра, одно в двенадцать, а другое в два.
Целый день я валялась и ела мороженое, слушала свою любимую музыку, но всё равно, на душе печаль.
---------------------------------------
Написала аж до 2000 слов, а оно не сохранилось(9((Позже напишу типо вторую часть, типо "почему мне так "везёт" часть вторая".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me for a reason
Lãng mạnЭбби- девушка, которая не любит себя такой, какая она есть и считает, что ей никто не ответит взаимностью на её чувства. Она Влюбилась в своего босса Райана, идеального красавчика с голубыми глазами. Если жизнь не преподносила ей подарки, то может...