Почему мне так везёт(ч.2)

2 0 0
                                    

Надела чёрное платье и балетки.  Я поехала на такси . На часах 9.10. Когда я вошла в офис,  меня проверили в списках,  а затем провели до нужной приёмной.  Приёмная была не очень большой,  но людей было много. Стоял гул.  Как только на часах было 10.00 начали вызывать людей в кабинет.  Я необычайно волновалась, т.к там сидел ген. директор.  А всё потому, что на прошлое место взяли человека по блату,  который ничего не делал.  Людей всё меньше и меньше,  а меня до сих пор не вызвали. 
- Эбби Патистон, - О МОЙ БОГ... Когда я вошла в кабинет, то я обомлела...  Там сидел Кейн!  Он смотрел на меня не отрываясь. 
-Можете всех  отпускать!  Мы нашли подходящего человека!
Но,  это получается,  я устроилась тоже по блату...
- Закройте все двери и меня не беспокоить!
Чтобы успакоиться, я подошла к окну.  Кейн за мной наблюдал... 
-Знаешь,  прости меня... Ты мне понравилась, очень понравилась,- он сделал акцент  на слово очень.
-Ага,  как-будто я не слышала,  что ты любишь Нину.  Я стала просто информатором-докладчиком. 
Кейн встал с кресла и подошёл ко мне сзади. 
- Просто Нина,  она шлюха,  падкая на деньги, - прошептал он мне прямо в ухо, - Нина охомутала и меня...  Но когда я ей надоел,  то она быстренько стала встречаться с Райном.  Я был в бешенстве,  но его потом простил. Но буду краток,  Райан только трахает и дарит дорогие подарки свои шлюхам, - до меня дошло,  почему он мне тогда подарил то бельё.
Кейн очень нежно поцеловал меня в шею, я вся задрожала от его прикосновения.  Он развернул меня лицом к себе и поцеловал в губы.
- Ты будешь,  моей девушкой?
И снова поцеловал в шею,  к слову сосредоточиться было очень трудно.
-Дд...да, - он делал дорожку из поцелуев на моей шее.
Он поднял меня и посадил на стол , так же страстно целуя.
Кейн полез руками к моей груди,  но я его оттолкнула,  опять...
- Понимаешь...
Кажется,  он был в бешенстве...
- Ты девственница?! -Кейн весело расхохотался, -Так вот в чём дело.  Тогда не буду спешить.
Я спрыгнула со стола и пошла к двери,  мне не хотелось задерживаться,  зная,  что меня попросту могут износиловать.  Хотела уже открыть дверь,  но не тут то было. 
- Далеко собралась?

Love me for a reasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя