Ты моя

8 0 0
                                    

  ГЛАВА 1.                                   Быть может эта история покажется вам глупой. Но мне эта история длинною в мой 20-тник. Да, в 20 лет я пошла работать в большую компанию, которая выпускает линию нижнего белья для женщин. Я работала в самом главном отделе компании. Честно сказать,  я в этом коллективе чувствовала себя не уютно. Длинноногие женщины, в дорогих платья, как я их называю от "кутюр". А я ходила в стареньком брючном костюмчике, который купила себе ещё мама, но растолстела и не носила. Мужчины к слову тоже были как боги красоты. А мой босс самый главный красавчик. Я в него влюбилась. Как дура. У него русые волосы и прекрасные голубые глаза, которые меня сводят с ума. Тело у него восхитительное, накачанное. У вас может быть вопрос, что я здесь делаю? Может быть я классный специалист? Нет, я просто хорошо варю кофе, подают бумажки в нужную минуту и сижу в приёмной, как секретарь. Кстати этого бога зовут Райан. Если бы он только заметил меня, если бы его можно было хотя бы потрогать... Он меня старше только на четыре года. Но, моя мама считает, что нужно находить только ровестников, что бы у вас были, так сказать, чувства одинаковые. Но я думаю, он стоит того. В этот день я задержалась до поздна, потому что я не доделала отчёт и Райан на меня ругался, мол Вы так медленно работаете. Но я сидела и улыбалась как дурочка, ну хоть как-то он со мной в контакт вступает. Ну в общем отчёты никак не шли, потому что я сидела и мечтала. Неожиданно открылась дверь  и там был Райан с нашей главной моделью компании, Ниной. Они целовались, такое ощущение они друг друга съедят. Когда они оторвались друг от друга, то только тогда увидели меня. Райан покраснел, а всё потому что он был против романов на работе.
-Эбб, почему вы ещё здесь?
- Доделываю отчёты, -к слову я никогда ещё не оставалась доделывать отчёты.
-Идите домой я вас прошу, Нина прошу иди в мой кабинет,- мне показалось он меня готов разорвать на части.
- Но вы ведь приказали доделать отчёты...
-Завтра их доделаете...
-И прошу, никому не говорите об этом инцеденте.
- Идёт, -я улыбнулась.
Он прошёл в кабинет и послышался звонкий смех Нины. Эх, почему я не такая идеальная, как Нина? Почему я никому не нравлюсь? Даже когда я училась в универе, моего парня увели. Может надо сменить имидж? Решено, завтра пойду куплю новое платье и подстригусь. Хотя, отложу это до показа, ведь после показа у всех хорошее настроение и будет кучу комплиментов. Когда я ехала домой, мои мысли были только о Райане. Даже не заметила, как приехала. Завтра выходные, наконец-то. Буду лежать на диване и ничего не делать. Скоро показ, Нина как всегда будет блистать, Райан наверняка повезёт её к себе. Может когда-нибудь я к нему тоже попаду.
Глава 2.
Целые выходные я провалялась с пиццей на диване. А ведь сегодня вечером после работы я иду менять имидж. Я собралась и решила одеть свои чёрные лабутены. Хотя... Всё равно обула свои чёрные балетки. Понравлюсь кому-нибудь и такая. Такси доехало и я с новыми силами захожу в здание. В моей приёмной было как всегда много бумаг на подпись. Я уже готова была их отнести, как Райан,
сам вышел из кабинета, подмигнул и забрал бумаги, не успела я опомниться, что именно произошло. Он подмигнул. Да и кому. Мне. Это можно было считать победой, хоть и маленькой. Но тут, я вспомнила вечер пятницы и погрустнела. Как обычно, я уселась за стол и позвонила в парикмахерскую, потом ещё и в магазин дезайнерской одежды, чтобы мне помог дизайнер. Всё, осталось дождаться пяти. Хотя я ухожу в восемь, а то и позже. Но рабочий день заканчивается в пять, поэтому сегодня я воспользуюсь возможностью, ведь завтра показ, а мне ничего не доверяют, кроме кофе. И вот, на часах пять и я уже собралась выходить как...
-Вы куда-то собрались Эбби?
- Да, надо по делам.
- Но завтра показ и много дел, поэтому возвращайтесь на рабочее место.
- Вообще-то вы мне ничего не доверяете, кроме кофе и отчётов. И, хочу заметить, рабочий день, заканчивается в пять.
-Да, извините можете идти. Завтра на показ нужно к...
-К семи вечера. Я знаю. Досвидания.,- и я ускакала, даже не оглядываюсь, что было мне не свойственно.
Новый образ был шикарен. Я стала шатенкой с волосами до плеч. Одежда была только от брендовых производителей. Могу себе позволить. За два часа я поехала на укладку и макияж. И плюс ещё опять купила себе платье, которое сразу же  надела. Это было чёрное платье, с длинным подолом и открытой спиной. Ну и конечно подобрала себе клатч и туфли на высоком каблуке. Подъехало такси и отправились к дому мод. Это была первая коллекция за новый год, поэтому всё было просто шикарно. На парковке стояли дорогие машины, а это значит, здесь очень знаменитые люди. И вот я уже захожу, и нос к носу сталкиваюсь с моим богом во плоти.
- Прекрасно выглядите Эбб, присаживайтесь во втором ряду с любых сторон.
-Спасибо, - я специально прошествовала как королева к середине второго ряда, чтобы получше рассмотретреть новую коллекцию, может куплю себе что-нибудь. Хотя никогда так раньше не делала.
ГЛАВА 3
Показ начался. В первых рядах сидели знаменитости и критики, а во вторых работники компании. Первые модели меня не впечатлили, к середине было уже лучше. А вот в конце вышла Нина, в самом красивой модели белья. Райан было наверно счастлив, что у него такая девушка, с отличной фигурой. Конечно, я куплю это бельё, ведь никто моего адреса не знает. Ну и когда все модели завершили выход, вышел главный дизайнер и Райан, с
поклонились и ушли. После этого всех пригласили на банкет.  Там были изумительные торталетки, которое я начала есть, потому что ничего не успела съесть дома. И тут сзади кто-то откашлялся. Я повернулась. Там стоял молодой человек, выше меня на голову или на две, хоть я и была на каблуках, с тёмно-коштановыми волосами и  карими глазами, в дорогом костюме, вероятно от гучи, с золотоми запонками.
- Кейн, приятно познакомиться, -он мне протянул руку.
-Эбби,- я улыбнулась, он был примиком из моей мечты, но Райана я всё таки любила.
- Первый раз вас здесь вижу, хотя на показах вашей компании часто.
- Ну, вы меня просто не замечали.
- Вот сейчас заметил.
- А вы из какой компании? -Спросила я, ведь он явно не из нашей.
- Я друг вашего гинерального директора.
- Ааа, вы тоже в этой сфере деятельности работаете?- Я попыталась выглядеть умной, но по мне и так понятно, что нет.
- Нет, я продаю машины. Он так улыбнулся, что я на какой то момент забыла обо всём, даже про Нину и Райана, которые шли к нам, я даже чуть не взвыла от дасады.
-Слушай, извини, что на ты, но пока они идут, не хотела бы ты поехать ко мне домой, там поближе познакомимся. Обещаю, что приставать не буду.
- Хорошо, раз ты обещаешь, то поехали.
- Кейн привет, поздоровался с ним  Райан.
- Привет Райан. Отличный показ!
Я стояла как вкопанная. Почему Кейн так на меня пялится? И Райан тоже... А вот Нина глядит по сторонам и делает вид, что мир ей что-то должен.
- Вижу ты познакомился с Эбби,  она мой секретарь.- Я даже немного покраснела, от того, что я просто секретарь.
- Ага, прекрасная девушка, собираюсь пригласить её к себе, ничего интимного.
Райан продолжал сверлить меня взглядом, а я только счастливо улыбнулась. Так и надо этому говнюку!
Кейн ещё раз поздравил моего босса с новой коллекцией и потянул меня к своему авто. Красный Порш с кожаным салоном. Я уселась на пассажирское сиденье и повернула голову в сторону Кейна. Он меня разглядывал.
-Ну, что, поехали? -Еле слышно выдавила я.
- Ага, я живу  тут рядом.
Ехали мы в полном молчании.
Как только автомобиль остановился,  Кейн обошёл машину и открыл мне дверь. Элегантно подал руку и подождал пока я смогу устойчиво стать на дороге. Дом был огромным. Некоторые стены у дома были прозрачными. Кейн повёл меня к двери, открыл дверь и ... У меня не было слов. Всё было как в глянцевом журнале. Высокие потолки, огромные диваны и огромный балкон. Да, я не думала, что всё это со мной происходит.
-Ну как, нравится мой дом?
- Не то слово!
-Проходи, только обувь сними.
Я с великим удовольствием сняла свои каблуки. И теперь Кейн был уже на три головы выше меня. Странное ощущение, ведь у меня парни были практически такого же роста как и я. Казалось, он этого не заметил и просто показал  головой в сторону балкона. Вид был потрясающий. Огни ночного города и небоскрёбы делали ощущение приближающегося Нового года.
-Тебе холодно?
Я кивнула. Конечно, я знаю, что за этим последует. Он накинул на мои плечи свой педжак. Мы ещё немного постояли  на балконе и пошли обратно в дом.
-Ты один живёшь?
-Да, родители давно уже переехали в пригород. Им там лучше, чем в городе.
Он прошёл в кухню. Я  уселась за барную стойку.
-Чай или кофе? Не отрываясь взглядом от чайника спросил Кейн.
- Чай если можно. Кофе не люблю.
-Странно. В наше время сложно найти людей, которые не любят кофе. Сколько сахара добавлять?
-Две ложки.
Наверно Кейн уже привык быть в окружении красоток, которые не пьют чай с сахаром. Да и мой босс наверное тоже...
- Расскажи, как ты попала в компанию к Райану?
- После университета искала компанию, где можно хорошо заработать. Пришла и меня попросили сварить кофе. Даже странно, но меня взяли только потому, что я умею варить вкусный кофе и отчёты делаю  вовремя, ну не всегда конечно. Вот последний как раз задержала со сдачей.
Кейн поставил мою кружку с чаем на стойку, а сам пошёл к кофе машине.
- А ты как познакомился с Райаном?- Выдала я ответочку.
Он почему то вдруг резко повернулся, посмотрел на меня и отвернулся.
-В школе познакомились и подружились. Вот до сих пор и дружим.
Да уж, разговор не клеился. Надо было что-то делать, срочно.Мы переместились на диван и в молчании допили свои напитки. Мне в голову пришла гениальная идея, надеюсь он не зануда.
- Знаешь, когда я была маленькой, мы с моей мамой любили играть в эту игру, очень весёлую.
-Это в какую же?
-В бой подушками! Прокричала я и кинула в Кейна первую попавшуюся подушку с дивана. Кейн этого не ожидавший аж открыл рот. Но в следующую секунду в меня полетела ответная. Я успела увернуться и взяла ещё одну подушку.И о, дааааа, попала!!!Кейн этого не ожидавший упал и я побежала к нему, не теряя момента села на него, начала щекотать. Я завела ему руки за голову и он вдруг посерьёзнел. Кейн был сельнее меня и перевернул меня так, что я оказалась под ним.  Вдруг он...

Love me for a reasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя