Heart beats

2 0 0
                                    

Сложно было представить,  что было бы, если бы в тот момент дверь не открыла  его секретарша. Она пришла сообщить мой рабочий график.  Я с облегчением вздохнула.  Работать я начинаю только со следующий недели, в понедельник. Я попрощалась с Кейном и побежала прямиком к лифту.  Я судорожно жала на кнопку.  Двери открылись и из них вышла Нина.
- Нина?
Она посмотрела меня.
- Эээ,  Эбби?
Я улыбнулась:
-  А что ты здесь делаешь?
- Пришла повидать друга.  А ты,  что тут делаешь?
-На работу устраиваться пришла.
- Дааа,  а прошлая работа чем не устраивала?  Зарплата маленькая? -она посмотрела на меня и ехидно ухмыльнулась, мол,  денег у меня больше.  Ну и что мне остаётся?
Подавись.
- Шлюхи не устраивали.  Мешали отчёты мне доделывать, - и я улыбнулась и не оборачиваясь вошла в лифт.
Я решила ехать домой на метро, так быстрее.  Уже дома заметила два пропущенных вызова.  Смс с неизвестного номера.
" Кого ты шлюхой назвала? "
" Чтобы я тебя рядом с Кейном не видела!!!"
Вторая смс-ка заставила меня насторожиться. Как она узнала, что я с ним встречаюсь?  Я никому об этом не говорила.  И тем более,  это произошло только час назад.  Может Кейн с ней снова? Нет,  он не такой,  ведь он столько страдал из-за  неё. Оставшийся день я провалялась на диване.  Но, под вечер,  мне захотелось снова рисовать.  Я отказалась от рисования,  может даже от искусства,  потому что мама с папой твердили,  что деньги так не заработаешь. Мне пришлось идти на ту специальность,  которую я ненавидела всей душой. Ту,  на которой можно заработать денег,  но  с которой душа не уживается.
Я быстро натянула первые попавшиеся штаны и кофту,  сделала пучок на затылке,  взяла ранец, кошелёк.  Но сначала,  загуглила, где есть поблизости художественный магазин.  Есть рядом с моим домом,  но через пол часа закрытие.  Я побежала как угорелая.  Наконец-то ,  я купила себе масляные краски 16 цветов,  два холста на подрамнике, растворитель на всякий случай и много кисточек разных размеров и форм, ну конечно же палитру. Но,  на чём я буду это всё рисовать?  Ну и купила себе мольберт.  Всё это вышло мне, в кругленькую сумму,  но деньги у меня есть. В ранец я положила краски,кисточки,  палитру и растворитель.  Мольберт и холсты пришлось тащить в руках.  Когда я пришла домой,  в меня руки отваливались.  Я быстренько переоделась в спортивный костюм и начала творить.  Так приятно взять в руки кисточку и начать смешивать краски.  Идей у меня было много,  но именно цветы я все-таки решила нарисовать. Красные розы в прозрачной вазе, то, что нужно.  Драпировку на заднем фоне сделаю светло-жёлтой.
Целую ночь я рисовала.  Глаза уже слипались и было 7 утра,  когда я закончила свою картину.  Мне так понравилась моя работа,  хоть там были недостатки,  что я решила выложить её в интернет. Как только всё было готово, то я бухнулась спать.
Проснулась я, когда за окном был закат. Сколько же я проспала? Пять часов вечера?!
Мне жутко захотелось есть и я пошла на кухню, приготовить что-нибудь себе.  Когда я вспомнила,  что я выложила свою работу в интернет,  то побежала к телефону.  1000 лайков!  И комментов не меньше!  О Господи!  Спасибо тебе!  Я прочитала пару комментариев и  нескольким людям ответила. Некоторые хотели купить мою картину и у меня появился план.  Я решила продать её на ебау,  на аукционе.  Я написала на стене пост  о том,  что мою картину можно купить на ебеу и оставила ссылку.  Были конечно сомнения,  что картину никто так и не купит,  но... 
Картину продали за два часа.  Её цена составила $2500... Покупатель из Франции попросил отправить ему картину в ближайшие сроки, он хотел подарить её супруге на День рождение.  Я не верила своим глазам. Это было моей мечтой,  писать картины  и их продавать. Я побежала на почту и оформила посылку.  Когда я пришла домой,  то я обнаружила,  что мне звонил Кейн и не раз.  Да,  ещё  и смс-ки написал.
" Почему не отвечаешь? ".
"Это из-за  Нины, да? ".
"Ответь прошу".
"Можешь написать свой адрес,а то забыл, я к тебе заеду,  поужинаем вместе? "
Раз он считает,  что я обиделась,  то напишу, просто,  нет.
Тем временем,  комментариев и лайков становилось больше,  просьб написать ещё одну картину ещё больше. Я поблагодарила всех и сказала,  что в ближайшее время всё будет готово. 
" Ну пожалуйста,  приезжай тогда сама ко мне домой,  поговорим".
"ладно"
Я решила не наряжаться и надела чёрные джинсы и кофту,  сделала любимый пучок на голове,  взяла ранец и поехала на метро. Я помнила его дом,  только потому,  что он был самый вычурный из всех в округе. Возле дома стояла его машина и красный кабриолет с открытым верхом.  Странно.  Я позвонила в звонок и охранник еле меня пропустил.  В доме слышался знакомый смех. Я не слышно шагала на кухню,  ну и нечаянно услышала разговор:
- Кейн, ты ведь мой до сих пор? -послышался голос Нины, -И встречаешься с ней только из жалости?
У меня сердце упало.
- Ну,  она милая,  но я ведь люблю только тебя,  ты ведь знаешь.  Просто я злился,  что ты ушла к Райну,  вот и решил отомстить.
Я резко вышла на свет,  горло душило от обиды:
-Вот как ты со мной.  А сам говорил,  что Нина шлюха,  падкая на деньги.
Они были в шоке,  что я здесь.
- Ты не так всё поняла, Эбби! -Кейн подорвался со своего стула.
- А я так всё поняла,  что ли? - Нина тоже встряла в разговор.
Она встала и побежала на своих каблучищах к выходу.  Кейн побежал за ней.  Так и знала.  Я спокойно вышла,  даже не плакала и поехала домой.  Добавила в чёрный список номер Кейна.  Переоделась и начала рисовать.  Решила нарисовать хрустальное сердце,  заполненое красной жидкостью.  Оно лежит на лугу в полевых цветах.
На это ушло пол дня и пол ночи.  Краски уже заканчивались.
Посреди ночи я выложила свою картину на всеобщее обозрение и сделала лот на ебау.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Love me for a reasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя