Как всегда я проснулась от звенящего будильника.Как же не хочется вставать и идти на работу ,ведь меня все там ненавидят ,но надо работа или я стану бомжом ,хотя мои родители очень богаты,но я не хочу быть обузой для них.Мой папа продюсер ,а мама бизнес вуман ну,а я работаю на дядю точнее на его подопечного Джастина Бибера .Я танцовщица ,главная танцовщица .Меня все ненавидят из-за того ,что я лучше их и ставлю хореографию которую они потом танцуют,а так же они меня ненавидят за то что я ближе все к Биберу,но Бибер меня ненавидит не знаю за что .Просто я его раздражаю .Хотя я не такая уж и противная.Расскажу немного о себе ,мне 19 лет , зовут меня Хейзел Спарск у меня отличная фигура ,я довольно таки высокая 1.78 ,волосы длиннее плеч ,цвет волос черные как смола,я волосы никогда не красила с рождения такие .Учусь так в университете .У меня много друзей,но есть лучшая подруга её зовут Изабелла Фортуно ей тоже как и мне 19,мы с ней одного роста ,волосы у неё короткие и она блондинка ,фигура у неё отпад,но все считают ,что у меня лучше ,глаза у неё голубые как небо,а вот мои глаза светло-серые некоторых мой цвет глаз пугает ,кто-то считает я ношу линзы,а кто-то думает ,что я вампир .
Я надеюсь вам понравится моя книга,пишу первый раз так,что не судите строго(от автора)
YOU ARE READING
Ну это же Бибер
FanfictionОни друг друга ненавидили,но все знают ,что ненависть перерастает в любовь.Возможно совсем скоро они будут вместе ....