Конечно ,я очень зла на дядю ,но и отказать я ему не могу ,он ранимая натура ,он столько всего для меня сделал ,он вырастили меня ,пока родители были слишком заняты бизнесом ,а про меня они забыли и тогда дядя моё воспитание взял в свои руки ,он меня слишком сильно любит ,тем более у него нет детей,я для него и племянница и дочь ,я не могу его огорчить ,я должна согласиться на это как-бы это ужасно не звучало ...
Я давно уже дома ,приготовила себе покушать ,немного прибралась в доме ,разобрала старые вещи .
Я решила позвонить подруге ,давно не разговаривала с ней .Шли гудки ,Изабелла не брала трубку ,значит занята ,потом позвоню ей.
Моя голова забита ,мысли окутывают меня ,я не могу от них избавиться .Что же мне делать с Бибером ?Если мы будем типо "встречаться " то нам нужно будет выходить вместе в свет ,как официальная пара ,нам придётся держаться за ручки ,целоваться .От одних мыслей о Бибере мне хочется блевать .Возможно он хороший ,но всеми способами это отрицает .Он ужасный человек ,грубый,нервный ,ленивый,эгоист ,лицемер .
Я решила принять душ и погулять если это возможно .
Так я и сделала ,приняла душ и одела это:
Я решила пройтись пешком до парка.
За полчаса я дошла до парка .Я решила посидеть на лавочке и почитать книгу ,которую взяла с собой .Мне всегда нравилось читать в парке .Мне нравится наблюдать за людьми которые здесь ходят ,за детьми которые бегают и играют здесь .В парке у меня есть любимое место ,про него никто не знает ,туда люди не ходят ,потому что я никогда не замечала там следов людей .
YOU ARE READING
Ну это же Бибер
FanfictionОни друг друга ненавидили,но все знают ,что ненависть перерастает в любовь.Возможно совсем скоро они будут вместе ....