Чего и следовало ожидать

51 1 0
                                    

Ну что ж ,я встала с кровати и пошла в ванну .Проделав все водные процедуры ,я начала одеваться .Одела я это.

Посмотрев в зеркало и увидев своё отражение ,я была довольна своим внешним видом

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.




Посмотрев в зеркало и увидев своё отражение ,я была довольна своим внешним видом. Спустившись вниз я решила позавтракать .Думаю сделаю блинчики с нутелой .Я решила включить радио .Там играла очень знакомая песня ,ах точно,это песня Бибера sorry ,фу ,как меня бесят его песни ,просто тошно .Аж аппетит пропал .Ладно,выпью  по дороге кофе и все .

Я вышла и села в свою машину,которую мне подарили родители .Да,хоть я и хочу всего добиться сама,но машину я все таки приняла на своё 18 день рожденье .И мне бы пришлось на такую тачку лет 10 копить!

Заехав в кафешку я купила себе латте .

Подъехав к студии я увидела машину Бибера и дяди.Зайдя в студию я со всеми поздоровалась.Думаю,я пойду к дяде.Я быстрым шагом зашагала к кабинету дяди ,ибо увидела Бибера которой направлялся в недовольной рожей ко мне .И вот пришёл мой конец,снова сейчас начнёт меня обзывать.

-Ну привет, чучело -нагло улыбился этот придурок.
-Здарова,урод-ну теперь я улыбалась ,а этот мудак начал злиться.
-Ты ,что своё место забыла ?
-А ты ?
-А что я?!
-Ты работаешь на моего дядю,если бы не он,ты бы не был супер звездой-да,мне не поздоровится ,но я его не боюсь,я боюсь гнева дяди.
-Ты охринела ,маленькая сучка,лучше закрой свой поганый рот или знаешь ,что тебе будет ...

Не успел он договорить ,как я его перебила ,-ну и что мне будет ,а?Нажалуешься моему дяде ?Не надо меня пугать !

Он что-то хотел сказать,но я ушла .

Я зашла в кабинет к дяде ,он сидел на кресле и разговаривал по телефону .

Я села на диван ,мммм,как же мне нравится этот диванчик,такой удобный,мммм,блаженство .

-Ну сколько раз тебе нужно говорить ,когда решишь зайти ,стучись ,эх,говорю ,как-будто самому себе ,-ворчал дедя,не ну ,а че,как-будто я к чужому захожу.

-И тебе привет дядя,-начала я .
-Ох,посмотрите на неё ,привет ,привет ,а стучаться не учили ?

-Да что ты заладил ,а?Стучаться,стучаться ,надоел ...

-Так юная леди ,что вы себе позволяете ?!

Только я хотела открыть рот,как в кабинет влетает Бибер .Дядя тяжело вздохнул и посмотрел на нас ..

-А с стучаться вас не учили ?
-Здоров Чак,боюсь твою любимую племянницу ничему не учили ,она у тебя в пустыне выросла ,хотя нет ,она слишком бледная для пустыни !!
-Ох,началось -вздохнул тяжело дядя ,и взялся двумя руками за голову .
-А ты слишком тупой для этого мира ,ошибка природы,лучше молчи если не хочешь ,чтобы мой кулак поцеловал твою рожу .
-Эй,ты слышал Чак,это угрозы ,а?
-Мудак,-посмотрела я на него ,а он замолчал ,-слушай,дядя ,ты у меня такой хороший ,добрый ,заботливый,любимый ты мой..

-Чего ты хочешь говори и не тяни ,мне ещё с ним надо кое-что обсудить .
-Мне нужен выходной
-У тебя никогда не будет выходного ,-начал Бибер,-ну а у тебя никогда не будет мозгов,-он начал ,а я закончила .
-Тебе нужен один выходной?-спросил дядя
-Нет,мне нужно три выходных .
-Окей,валяй .
-Спасибо огромное дядя,-я к нему подбежала ,обняла и поцеловала его в щечку.
-Ээу,стойте,ты не можешь ей дать выходной,у нас с ней фотосессия завтра и концерт послезавтра .
-Стоп,что за фотосессия?Почему мне никто ничего не сказал ?Я не хочу с ним фоткаться !!!
-Я тоже не горю желанием с тобой фотографироваться !
-Заткнитесь оба,вы мне надоели ,да ты с ним будешь фотографироваться завтра ,и это не обсуждается ,потому что у тебя шикарное тело и все такое ....

Ну это же Бибер Where stories live. Discover now