Глава 5

29 0 0
                                    

От автора:
Я решила поменять внешность главной героини .В следующей главе вы узнаете её новый внешний вид.
Спасибо всем кто читает мою книгу)



----------------------------------------------
От лица Джастина:
Я сидел в машине с открытым ртом ,эта поганка решила устанавливать правила ,она совсем обнаглела .Она думает,что я буду делать то что она говорит ,она очень сильно ошибается .

Она меня бесит ,но она чертовски сексуальна ,я бы её грубо отодрал прямо здесь .Она как ядовитая змея ,а ещё она тупая стерва ,бесит!!

-Эй,Бибер ты меня слышишь?!-вот и падала голос сука .
-Какого х*я ты мне здесь , что-то говоришь о сделке ,ты тупая?Это не обсуждается ,так сказал Чак.Вдолби себе в тупую голову ,что это нужно сделать обязательно ,-она меня выводит из себя,строит из себя важную персону .
-А ну заткнись идиот ,ты думаешь мне приятно твоё общество ?Я тебя ненавижу ,ты не человек -ты кусок дерьма ,не больше .Я все сделаю ради дяди ,чтобы он не расстраивался ,а ты даже никогда в мою сторону не смотри ,катись от сюда говно ,-она ногой пнула колесо машины ,потом обошла машину и зашла в магазин .Мне стало обидно от её слов ,она подорвала моё самолюбие ,я её точно машиной перееду .

Я развернулся и поехал домой ,сегодня был трудный день ,да ещё и эта сука ,из-за неё моя голова стала раскалываться .


От лица Хейзел:
Этот мудак меня выбесил ,я готова переехать его машиной ,надо же быть таким идиотом,чтобы меня так бесить .
А что же дальше будет ?Мы будет прыгать на друг друга драться .
У меня зазвонил телефон .Я уже с тележкой ходила по магазину .Я достала телефон и посмотрела кто же мне звонит .Дядя ,мне звонил дядя ,значит Бибер нажаловался на меня .

-Алло ,дядя,Бибер все врет ,это все не правда ,-я пыталась сразу вся обьяснить всю ситуацию .

-Что? Причём тут Джас ?Ты им уже бредишь ,ты мне все потом объяснишь ,про что мне там наврал Бибер ,но у меня есть к тебе деловое предложение ,-я облегченно выдохнула ,так как Бибер ничего не рассказал Дяде ,потому что мне бы влетело от дяди ,но потом я напряглась  ,что это ещё за деловое предложение ?Что же он выдумал ?
-Что ещё за предложение ?
-Ты должна будешь 6 месяцев встречаться с Бибером ,-и тут я впала в ступор .Что ?Каких нахер 6 месяцев ?В смысле встречаться ?,-Хейзел ,не молчи ,ведь это принесёт много денег и популярности вам обоим !
-Нет ,нет и ещё раз нет !

Ну это же Бибер Where stories live. Discover now