Глава 2 "Оборотень."

55 8 1
                                    

Мы шли по улице. Рашель увлечённо рассказывала Яре что-то. Я не слушала. Не интересно. Да и нянчиться с детьми - это не моё. Нет, сестру я люблю, просто нет у меня материнского инстинкта. Ну и ладно. Сейчас меня волнуют другие вещи. Пожалуй, сначала я позвоню маме и узнаю, почему оставили сестру на моё попечительство. 

Я порылась в карманах в поисках мобильника. Ой, ведь я переоделась. Не найду ничего... Вдруг моя рука нащупала в кармане что-то плоское и холодное. Я вытащила телефон. Смешно. Даже знать не хочу, как он там оказался. Набрала номер и поднесла телефон к уху. Долгие, очень долгие гудки. Уже отчаявшись я хотела сбросить и набрать отцу.

- Алло. - раздалось в трубке.

- Привет мам, - сказала я, и, понизив голос, продолжила. - А вы почему Яру мне оставили? И по каким таким делам уехали? И надолго? 

Из телефона раздался звонкий мамин смех. Эх, видимо вчера я все эти вопросы уже задавала.

- Кажется, вчера я тебе уже всё рассказывала, но ты видимо не слушала, поэтому повторю. У нас с отцом важная деловая встреча в Англии, Яру мы взять не можем из-за учёбы, а надолго ли - не известно. Извини, мне пора идти. - сказала мама и повесила трубку.

Не верю. Врёт. Учёба не проблема. Ярослава девочка смышлёная и ей ничего не стоит за 15 минут  выучить новую тему. Дела, серьёзно? Мама, мама. Врать ты так и не научилась.

Из раздумий меня вывела Рашель. Она схватила меня за руку и потянула в сторону. И вовремя. Ещё шаг и я столкнулась бы лбом со стенами торгового центра. А мы быстро дошли!

Наша троица отправилась к кинотеатру. Я купила сестрёнке билет на мультфильм и отправила в зал. Теперь мы с Рашель с чистой совестью направились штурмовать магазины. 

Три часа! Три часа она не вылазила из примерочной! Я начинала её ненавидеть. Как можно было перемерить всё, что есть в магазине всех цветов и размеров и не найти ничего подходящего. Голова уже сильно болела. Клонило в сон и хотелось есть. 

- Да возьми себе уже что-нибудь и пойдём уже! - прошипела я под нос.

И будто услышав мою просьбу, блондинка вышла, сияя радостной улыбкой. Я кивнула в знак одобрения и понесла вещи на кассу. Раш не было подозрительно долго, и я решила посмотреть не уснула ли она. Но нет. Моему взору предстала более интересная картина. 

Предсказательница или охота на наследницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя