В лицо бил яркий солнечный свет. Я с неохотой открыла глаза. Комната предстала предстала предо мной под довольно забавным углом. Голова моя лежала на столе, а сама я сидела в кресле. Кажется вчера меня снова посетило это... Ну и ладно. Время. Который час? Мой взгляд упал на настенные часы. Половина первого. Значит на пары я уже опоздала. Тогда не пойду сегодня вообще. Скажу, что болела голова. Банальная отговорка, но профессора меня обожают и верят всему, что я говорю. Наверное любой окажись на моём месте был бы рад такому раскладу, но мне это уже давным давно надоело такое отношение к своей персоне. Если быть честной мне уже всё надоело. Хочется закрыть глаза и забыть, забыть обо всём существующем.Стать невидимкой и спрятаться где-нибудь от этого мира, но увы это возможно лишь после смерти, а такой расклад мне не подходит, да и не выйдет ничего. Есть конечно ещё один вариант, просто запереться у себя дома, но у меня слишком приставучая подруга, да и семейка та ещё. Ну и ладно, ну и пусть. Спать уже не хочется, вставать тоже не особо.
- Саша, доброе... добрый день, ты наконец-то встала. - петли скрипнули и в дверном проёме показалась десятилетняя девочка.
Моя маленькая сестрёнка Ярослава. Яра, Яра, а что собственно она здесь делает? Не то чтобы меня расстраивал факт её появления, но в голове появился большой вопросительный знак. Боже, совершенно не помню вчерашний день.
- Доброе. - отозвалась я. - А ты почему ещё не в школе? Или уже вернулась?
- Саш, ты чего? сегодня воскресенье. - увидев после этих слов на моём лице гримасу недоумения, она милостиво пояснила. - Вчера была суббота, родители уехали по важным делам и отправили меня к тебе, неужели ты забыла?
Стоит признать я действительно ничего не помнила. Приложив некоторые усилия я встала. Яра громко засмеялась. Почему? Я что-то не то сделала? Сестрёнка подбежала ко мне и отлепила от щеки лист бумаги, положила его на стол. Снова взглянув на меня, она засмеялась ещё громче. Я вытащила из кармана зеркальце, посмотрела на своё отражение и сама невольно заулыбалась. На щеке корявым почерком отпечатался неразборчивый текст. Я поводила по щеке рукой убирая синие чернила.
Громкий хлопок дверью. Интересно и кто мог прийти? Родители? Нет, никогда не поверю в то, что они привезли Ярославу ко мне на ночь, они бы ни за что не поступили бы так без особой на то надобности. Я Александра Чёрных дочь двух олигархов ухала жить в многоэтажку на окраине города. И пускай даже когда для моего проживания выкуплено три верхних этажа, любезные родители крайне пренебрежительно относятся к этому месту. И Яру бы они, как я уже сказала без особой надобности, мне не оставили! Эх, жалко, что память не хочет воспроизводить подробности вчерашнего дня, может быть мама проболталась о причинах столь радикальных, и о каких ещё делах говорила сестра? Ладно, потом обязательно расспрошу её! Но если не родители, то кто решил навестить меня? Я уже знала ответ на этот вопрос. Ключ от моей квартиры, был лишь у одного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказательница или охота на наследницу
FantasyМеня зовут Саша. Учусь на третьем курсе на программиста. Хочу отметить, что очень неплохо. Есть подруга, родители, сестра младшая. И всё вроде бы хорошо, но... В моей жизни творится полная чертовщина. Галлюцинации, амнезия на последние дни, выпадени...