- Доброе утро! - проорал мне прямо в ухо писклявый детский голосок, и его обладательница любезно вылила на меня стакан ледяной воды.
Я открыла глаза и взглянула на эту маленькую вредину, которая прервала мой замечательный сон. Яра стояла в школьной форме и, зло прищурив глаза, смотрела на меня.
- Ты должна отвезти меня в школу! - нагло заявила она.
Мой взгляд метнулся на часы. Время. Как же всё-таки рано. Где она вообще учится? Похоже, сестрёнка просто решила позлить меня рано утром.
- А ты сама дорогу не найдёшь? - хриплым голосом поинтересовалась я.
Яра отрицательно помотала головой. Ладно. Значит перед самым весёлым и восхитительным утром понедельника в институте, меня ждёт логический квест на вычисление географического местоположения школы моей самой замечательной и доброй сестрёнки. Только вот... В какой школе она учится? Хотя, наверное, в той же, что и я раньше. По крайней мере, стоит на это надеяться.
- У тебя десять минут. - Сказала девчонка и убежала, с довольным выражением лица.
Вот даже представить себе не могла, что в двадцать лет услышу эту фразу от такой малявки. Стоит собираться. Высплюсь на лекции Пушкина, она как раз сегодня первая. (Александр Сергеевич Пушков, человека с таким именем и отчеством просто нельзя было оставлять без прозвища. И ему сильно повезло, что он носит фамилию поэта, а не, как раньше. Котёнок Пушок, над которым издевались все кому не лень. Помнится на одной лекции кто-то решил пошутить и сказал "Кс, кс, кс." Пушкин обернулся на слова чересчур остроумного парня и вся аудитория ржала, как ненормальные. В конце концов студента отчислили, а про этот случай и дурацкое прозвище забыли. Потом появился ещё один умник и, решив похвастаться своими познаниями школьной программы, назвал нашего профессора Пушкин. Кличка прижилась быстро. Но, думаю, она исчезнет так же быстро, как и возникла).
Я взяла расчёску и стала раздирать свои волосы, параллельно идя в направлении ванны. Включила ледяную воду и умылась. Взглянула в зеркало. Да, тот ещё видок помятая одежда, помятое сонное лицо с огромными синяками под глазами... Хотя чему тут удивляться? Утро понедельника, сейчас любой прохожий будет так выглядеть. Я уже собиралась выйти, как взгляд мой приковало к чему-то непонятному в зеркале. Всё вроде бы так, но есть здесь что-то, что мешает глазу. Я прищурилась и начала всматриваться в отражение. Хм... Вот, вот, вот! Я поняла, что не так! На гладкой зеркальной поверхности были видны кроме меня и ванны слова. Только..., что за слова? Я напрягла зрение, пытаясь разобрать буквы. "Скоро свидимся" гласила надпись. Как только мне удалось разобрать её, всё тут же исчезло, испарилось, словно и не было. А может, и в правду, не было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказательница или охота на наследницу
FantasiМеня зовут Саша. Учусь на третьем курсе на программиста. Хочу отметить, что очень неплохо. Есть подруга, родители, сестра младшая. И всё вроде бы хорошо, но... В моей жизни творится полная чертовщина. Галлюцинации, амнезия на последние дни, выпадени...