Глава 4 "Воспоминания возвращают в кошмар, и может мне стоит поверить?"

30 5 4
                                    

Вблизи я поняла, кто стоит передо мной. И лучше бы это был кто-нибудь другой. Желание видеть этого человека было минимальным. Он подбежал ко мне, присел на корточки и посмотрел в глаза. Я прикусила губу. Это не хорошо, очень не хорошо. Парень молча взял меня на руки и усадил на переднее сиденье автомобиля, чей цвет определить я не могла. В глазах всё плыло. Повернув голову к окну, заметила, что гаражи движутся. Как-то пропустила момент, когда мы тронулись. Всё это слишком странно. Хочу домой.

- Мы едем в больницу. - прервал тишину мой собеседник. - Не хочешь рассказать, что произошло? - это прозвучало скорее не как вопрос, а как утверждение.

Я замешкалась. Нужно было говорить. А что мне сказать? Правду? Нет. Определённо нет. Иначе мы поедем не к травматологу, а к психиатру. Ну что ж, придётся включить свой великий талант артиста и наврать. Давно я этого не делала...

- Мне захотелось пойти погулять. -Я говорила как можно тщательнее подбирая слова. - Ходила долго, зашла в заброшенное здание. - Буду немного не договаривать, в конце концов это будет частичная правда. - Побродила там и собралась вернуться домой, но... На меня не пойми откуда выползли три гопника! Избили и деньги с телефоном отобрали! Уроды! - прошипела я. 

Интересно, получилось правдоподобно? Судя по выражению его лица, то да. Вдруг, к ноге с новой силой подступила боль. Я плотно сжала зубы. К моему счастью или нет, но мы доехали до белого здания. Денис подхватил меня на руки, несмотря на все протесты и понёс. Забавно, его руки по ощущениям похоже и правда покрыты шерстью. Такие мягкие.

После долго, нудного осмотра, вопросов и прочего мне сказали, что это всего лишь вывих. А болит так, как будто перелом. Вообщем, ногу перебинтовали и пообещали, что через пару дней пройдёт. Ну, куда же без нашей медицины? Ни тебе рентгена, ни чего-нибудь ещё! Я программист, и то понимаю больше! Спасибо, что хоть посмотрели, а не с порога послали куда подальше. Хотя, толку было бы больше.

Пока я мысленно возмущалась Денис о чём-то переговорил с медсестрой и что-то взял. Я попыталась встать, но, как и предполагалось не удержалась и рухнула. 

- Тебе помочь? - С усмешкой поинтересовался парень. 

Кивнула. Всё равно своим упрямством ничего не добьюсь.

Я снова сидела в машине. Забавно, если раньше я нечего не могла поранить и была бессмертной, а сейчас получила вывих, значит я снова могу умереть. Да! Ура! Конечно любой другой человек на моём месте вряд ли бы радовался, но нет. Мои мечты сбылись. Жить так было неимоверно скучно, а теперь... Так, стоп! Как получилось, что я вернулась к жизни нормального человека.  Вспоминай, вспоминай, что было! Пришла, нарисовала, больно, чудовище, быстро, нога... А как я её поранила? Ах, да. Сгнившие доски. Но ведь когда поднималась наверх всё было в порядке! Надо разобраться. Эта была последняя мысль, которую я запомнила. Моё сознание пощадило меня и сказало "Спокойной ночи, хватит на сегодня кошмаров, а то на потом ничего не останется.".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Предсказательница или охота на наследницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя