2. gay? / гей?

317 18 3
                                    

LILY

- Вставай. Вставай я сказал!

- Иди к черту Стайлс. - бормочу и утыкаюсь лицом в подушку.

- Ну как хочешь. - послышались удаляющие шаги и я повернула голову на бок, что бы было нормально дышать.

- Ааа! Какого хрена!?

Я соскочила с кровати с диким криком, потому что Стайлс вылил на меня стакан ледяной воды, а теперь стоит и смеется.

- Проснулась? - ухмыляется из моего вида и протягивает полотенце.

- Чего ты хотел? - пытаюсь привести дыхание в норму.

- Вот, держи. - протягивает мне довольно таки толстую пачку денег.

- Что это? - протягиваю руку, что бы принять деньги.

- Это твоя доля. - непонимающе смотрю на парня, который делает глубокий вдох, что бы объяснить мне что за доля - Вчера, а точнее сегодня ночью, когда ты была на вечеринке у Тайлера, мы с Томлинсоном приехали и он попросил меня найти все наркотики и выбросить их. Когда я увидел какое количество наркотиков мне понадобится выбросить я подумал, что лучше их продать и быть в плюсе, чем выбросить и быть в огромном минусе. - на моём лице читалось явное удивление - Я не понимаю, по какой цене ты их продавала. Я заработал на них около тридцати пяти тысяч долларов. - я посмотрела на пачку с деньгами приблизительно оценивая какая сума там может лежать - Не волнуйся. - он ухмыльнулся - Поскольку я обеспеченный мужчина, я взял всего лишь десять тысяч.

- Обеспеченный? - переспрашиваю с ошарашенным взглядом.

- Да. Певец и модель как ни как. - он издал смешок.

- Не понимаю, что ты, такой популярный и красивый парень, забыл в обществе моего брата.

Гарри почесал затылок.

- Гарольд... - протягиваю, что бы понять что с ним не так.

- Не называй меня так! - его лицо вдруг сменилось и стало злым как никогда.

Не люблю, когда люди вокруг меня такие злые и агрессивные.

Состроив невинную девушку на коленях ползу к Гарри, который сидит на противоположном краю кровати.

- Гарри... - сладостно протягиваю и часто моргаю - Гарри...

- И в кого ты такая пошла? - разворачивается ко мне и смотрит прямо в глаза.

Мой опекун Луи Томлинсон 2Место, где живут истории. Откройте их для себя