L I A M
Думаю мне нужно успокоится после всего произошедшего и принять ванну, что бы смыть с тела кровь.
Ненавижу убивать других. Осточертело.
Только я собрался набрать ванну, мой телефон начал издавать противные звуки, которые заставили быстро принять вызов:
- Да?
- Я не могу её найти! Она пропала! Я не... Она ничего не оставила! Её украли!
- Успокойся, Томлинсон! Я ничего не могу понять! Что случилось?
- Лили! Её украли! Я не могу её найти. Она была здесь, я с ней ещё недавно разговаривал по телефону, а сейчас её нету! Телефон на столе, вся еда на столе! Она просто пропала!
- Успокойся, я сейчас приеду. Она не могла далеко уехать.
***
A U T H O R
Лиам думает, что Лили не могла далеко уехать, тем самым глубоко заблуждаясь, потому что девушка находится уже в Италии. Она смогла уехать так, что бы никто не заподозрил с помощью Тайлера, который тоже является убийцей и который помог Лили уехать.
***
L I L Y
Сейчас я далеко от всех. Я не хочу что бы они меня искали. Просто не хочу.
Мне нужно больше времени, что бы привыкнуть к тому, что меня окружают наемники.
Надеюсь я смогу свыкнутся с этим... Очень надеюсь.
***
S A M
- Где она? - Лиам ворвался в квартиру Лили.
- Я не знаю... - дрожащим голосом произнес Томлинсон старший.
Не понимаю, почему они развели столько соплей по поводу исчезновения Лили?
Очевидно же, что ей нужно время свыкнутся со всем этим, потому что вряд ли нормальный человек адекватно воспринял происходящее с ним за такой короткий срок. Если бы такое случилось со мной, то я бы просто не перенес этого. Незнание того, что близкие мне люди врали убило бы меня и я просто бы сошел с ума.
Я понимаю Лили. Ей просто нужно время.
- Вы действительно настолько тупы? - мой голос вывел обоих из странного состояния и они посмотрели на меня как будто я украл миллиарды - Неужели вы не понимаете, что она прячется от проблем? Ей просто нужно время, что бы привыкнуть. Вы думаете, что делаете лучше? Серьезно? Вы только отпугиваете её.
- О чем ты говоришь, Клафлин?
- Она испугалась происходящего. Это логично, идиоты.
- Сэм прав. - похоже, что Лиам на моей стороне - Мы слишком многого хотим от Лили. Ей действительно нужно время.
- Вы сейчас серьезно!? Её украли! Телефон, ужин, вещи - всё на своих местах!
- Луи, успокойся, пожалуйста. С ней всё в порядке. - я всеми силами пытаюсь угомонить парня, потому что мне не нужен он в роли сопливой тряпки, для этого есть Гарри.
- Сэм... - Томлинсон посмотрел на меня странным взглядом.
- Да?
- Ты ведь знаешь где она?
- Что?
- Ты знаешь, где Лили, Клафлин. - теперь и Лиам заодно с Луи.
- Ну....
- Сэм говори сейчас же!
- У меня есть только предположения где она может быть.
- И!?
- Несколько лет назад мы разговаривали о мечтах и она сказала, что иногда представляет, как гуляет по аллеям и паркам Рима. Думаю она там. Но прежде чем вы предпримите какое-то решение, советую вам успокоится и подумать логически.
- Ты прав. Мы полетим в Рим, как обычные люди, а не так, что бы побыстрее туда добраться и найти Лили. Мы будем вести себя как нормальные люди, мы дадим ей время.
***
A U T H O R
Лиам поступает правильно. Он дает время своей возлюбленной, что бы подумать над всем и выяснить что ей на самом деле. Парни собираются дать ей право выбора: жить нормально жизнью, без каких либо связей с наемным миром, или же выбрать брата, лучшего друга, парня и жить дальше среди наемных убийц.
Это будет тяжелое решение для Лили Томлинсон. Очень тяжелое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун Луи Томлинсон 2
ФанфикСовершенно новая история о девушке Лили, которая ведет безрассудную жизнь и достает преподавателей в университете. Её жизнь меняется, как только к ней приставляют старшего брата, Луи. Она всячески пытается его достать, но парень крепкий и терпит все...