LILY
Проснувшись на груди Гарри, который ещё крепко спал, я встала и пошла в ванную, что бы привести себя в порядок.
После того, как я окончательно проснулась я оделась и пошла на кухню, что бы что-то приготовить. Как обычно достаю из холодильника пару яиц и небольшой лоток с купленным в магазине салатом. Пытаюсь пожарить яйца так, что бы те не сгорели.
- Привет. - разворачиваюсь на сонный голос Сэма.
- Как ты вошел? - тихо спрашиваю, что бы не разбудить Луи и Гарри.
- У меня всё ещё есть ключ от твоей квартиры. - показывает небольшой ключ, к которому был прикреплен брелок в виде головы инопланетянина, который я ему подарила вместе с ключами от своей квартиры - Прости меня, пожалуйста. Просто я не думал, что ты так отреагируешь на появление брата.
- Иди сюда, тупой придурок. - улыбаюсь и обнимаю Сэма.
Не могу я обижаться на человека, с которым провела всё детство, с которым постоянно попадала в неприятности и с которым связанно огромное количество веселых моментов.
- Сегодня будет подпольный бой. Пойдешь? Говорят, что там будет новенький.
- Новенький? - ухмыляюсь и пытаюсь понять, кто же составит компанию непобедимому Роджеру.
- Да.
- Хорошо. Я зайду за тобой вечером, хорошо?
- Хорошо. Завтракать будешь? На этот раз яичница не подгорела. - улыбаюсь сама себе.
- Буду.
***
Ближе к полудню я решила прочитать книгу, подаренную мне Сэмом. Даже подумать страшно о чем эта книга, зная какой у этого парня вкус.
Налив себе чашку какао я направилась к подоконнику в своей комнате, который обычно служил письменным столом и местом для релаксации.
Сев как можно удобней рассматриваю книгу со странным названием - "Маэстра". Написано "эротический триллер". Я не удивлена, потому что ничего другого и не ожидала.
Открыв книгу начинаю читать пролог.
- Привет. - стальной голос не дает мне начать читать книгу и заставляет обратить всё внимание на собеседника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун Луи Томлинсон 2
ФанфикСовершенно новая история о девушке Лили, которая ведет безрассудную жизнь и достает преподавателей в университете. Её жизнь меняется, как только к ней приставляют старшего брата, Луи. Она всячески пытается его достать, но парень крепкий и терпит все...