A U T H O R
Луи поднялся к квартире Лили. Он ещё не представляет какой сюрприз его там ждет. Он не представляет как Лили будет счастлива его видеть, ведь важнее всего для девушки это увидеть брата, увидеть его целого и невредимого.
Тихий стук в дверь испугал Лили, но ей не было так страшно, поскольку Сэм был рядом.
Нет. Они не помирились. Они всё так же не разговаривают с того самого момента, как парень подстрелил Лиама. Просто Луи попросил Клафлина присмотреть за Лили.
Сорвавшись с места девушка не спрашивая "Кто там?" открывает дверь и бросается брату на шею.
- Я очень рада тебя видеть!
- Я тоже рад тебя видеть. - в глазах парня скопились слезы.
- Что-то случилось? - отстранившись спрашивает девушка, на что парень опускает голову - Что произошло Луи? Луи? - Томлинсон в безмолвии смотрел на свою сестру и из его глаз начали скатываться слезинки.
- Луи? - к парню подошел Сэм, но никакой реакции так и не последовало.
- Луи! - крикнула Лили, а затем дала брату пощечину от которой он пришел в себя.
- Прости... - тихо прошептал Томлинсон и вздохнул - Прости меня, пожалуйста.
- Луи, что случилось? - дыхание девушки сбилось, потому что она переживает за брата - Луи, если ты мне сейчас не скажешь, - голос Лили стал тише - то я, я...
- Лили? - Сэм обеспокоенно подошел к своей подруге.
- Я... - девушка выдохнула и упала прямо в руки другу, который вовремя оказался позади.
- Лили!? Лили! - кричал Сэм тряся в руках хрупкое тело, в то время, как Луи дрожащими руками набирал номер скорой.
***
Лиам тихим и размеренным шагом шел по темному коридору Базы за новым заданием.
Тихий стук разрушил мертвую тишину в кабинете босса, который является лишь глупой пешкой в игре "наемных Богов".
После тихого одобрения парень зашел в кабинет:
- Что случилось Пейн? - спрашивает босс не отвлекаясь от бумаг.
- Ничего. Я за новым заданием.
Босс оторвался от бумаг и скептически посмотрел на парня. Ему казалось, что Лиам сейчас шутит, ведь Пейн работает паралельно над двумя заданиями, с одним из которых он уже справился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун Луи Томлинсон 2
ФанфикСовершенно новая история о девушке Лили, которая ведет безрассудную жизнь и достает преподавателей в университете. Её жизнь меняется, как только к ней приставляют старшего брата, Луи. Она всячески пытается его достать, но парень крепкий и терпит все...