Часть 1: "Вопреки привязанности"

677 9 1
                                    


Рассказ принимает новый путь после попытки Мейса Винду убить Дарта Сидиуса.

Энакин ворвался в покои канцлера и увидел трёх погибших джедаев. А недалеко отсюда слышались звуки отчаянной битвы. Юный рыцарь понял, что Винду сейчас сражается с тем человеком, кто, по всей вероятности, мог спасти его жену. Со всей скоростью прибежав на место битвы, он застал всё в самом соку. Винду приставил меч к горлу Палпатина, и это означало лишь одно — конец Сидиуса близок.

— Вы арестованы, владыка!

Магистр, завидев Скайуокера, остановил его жестом руки, и в тот же миг повернулся лицом обратно к своему противнику.

— Энакин, я говорил, что всё будет так. Я был прав. Джедаи захватывают власть!

— Возврата к деспотии ситхов не будет! Ты проиграл!

— Нет, нет, нет! Ты умрёшь!

Сидиус в тот же момент выпускает на глазах у Энакина в Винду заряд Молний Силы, но самый сильный из Ордена Джедаев фехтовальщик парирует эту атаку, поглощая всю убийственную мощь Молний световым мечом. Но даже в ситуации борьбы Палпатин пытается убедить юного джедая в своей правоте.

— Он изменник!

— Это он изменник!

Винду, сосредоточившись, всеми силами пытается защитить себя от ситха. У него это получается, хоть и не так просто, как хотелось бы. Умения Сидиуса были велики, и сейчас он это демонстрировал всем своим видом. Но даже все знания, которые были в нём, не помогали ему сейчас. Поэтому он решает снова прибегнуть к манипуляциям в отношении Энакина, чтобы спасти себя.

— Энакин, только я в силах спасти твою любимую! Ты должен выбрать!

Рассудок парня сотрясается, слова пронзают его нутро. Он помнит о видении, пришедшем к нему во сне. Помнит о том, что Падме может умереть. Но верность Ордену не даёт просто так покончить с Винду и принять тяжёлый путь.

— Не слушай его, Энакин!

— Не дай ему убить меня! Я не смогу долго устоять... Я ничего не могу сделать... Я ослабел... Помоги, помоги!

Винду переходит в контратаку, отражая Молнии в того, кто их создаёт. И в конце концов прекращает непрерывный натиск ситха, полностью истощив его.

Звёздные войны. Альтернативное продолжение третьего эпизодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя