В совершенно иной стороне от Набу, на Альдераане, находился ещё один адепт Силы, в ком протекала теперь и Светлая, и Тёмная её стороны. Этот адепт уже довольно долго обучался самостоятельно, практикуя абсолютно всё. В его руках были и эмоции, и разум, а вместе это давало особую мощь, не сравнимую с чем-либо. Но вскоре серый джедай был выслежен Империей, и в края его обитания был отправлен целый легион клонов. Никто из жителей планеты не предполагал, что Альдераан погрузится в хаос войны, которой снова не было видно конца. Палпатин обещал подарить мир Галактике, но вместо этого снова вёл сражения, не считаясь с жизнями тех, кто боролся на его стороне. И через месяц после становления Империи ему доложили о местонахождении очень интересного инопланетянина, чувствительного к Силе. Этим персонажем была тогрута Асока Тано, покинувшая Орден Джедаев по многим причинам. В её глазах, как и в глазах её падшей подруги, Баррисс Оффи, джедаи свернули с пути миротворцев, взяв в руки оружие вновь за столь долгое время.
Джедаи всегда стремились создать баланс в Силе, искоренить зло, которое мешало этому. Но они это делали опрометчиво, неверно. Они пытались победить тьму с помощью мрака. Оружие, что они брали в руки, способности Силы, к которым прибегали для уничтожения других, эмоции, поддаваясь им в каждый удобный случай. На что надеялись джедаи в этой войне? На какую победу они рассчитывали? Они попросту не могли победить, потому что невозможно одолеть Тьму Мраком. Ситхи за всё то время, что грешили джедаи, стали тем, кого нельзя было победить с помощью меча и кулака. Тёмные адепты Силы практически непобедимы, в отличие от Светлых. Ведь свет можно было закрыть, уничтожить тенью. И именно поэтому джедаям нужно было искать другие способы, чтобы победить своих врагов. Но никто из всех миротворцев не попытался сделать иначе, были те, кто просто сворачивал с пути, и шёл против джедаев, но разве они делали лучше? Они также забирали чужие жизни, вели войны. Никто из Ордена не был достоин того, чтобы его звали джедаем.
Но были и те, кто просто уходил с тропы войны и смерти. Отправляясь в изгнания, они продолжали добывать знания, не связывая себя с самыми ужасными пороками на Свете. Только и им не давали покоя в Галактике. Это было отлично показано тем, что сейчас в сторону пристанища Асоки двигались клоны, вооружённые до зубов. Палпатин знал, с чем придётся столкнуться его солдатам, и поэтому подготовил их по полной программе. Молодой серый джедай предчувствовала это, начав скрываться задолго до этих событый. Как скрыться от тех, кто заполонил всю планету, и знает твою внешность, как свои пять пальцев? Это было загадкой для неё. Но Асока всегда находила выход из подобных ситуаций. Пробежавшись по густым лесам, она максимально приблизилась к ближайшему космопорту, что был, к её величайшему сожалению, закрыт по приказу Империи. Он был полон штурмовиков различных классов, разнообразных шагоходов, истребителей и т.п. Накинув капюшон, тогрута стала возвращаться к своему прежнему местоположению, так как улететь с планеты было невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздные войны. Альтернативное продолжение третьего эпизода
FantasíaКак известно, в далёкой-далёкой Галактике не всегда всё было гладко. Об одном из таких периодов нам рассказывает киносага "Звёздные войны", созданная Джорджем Лукасом. И ни для кого из смотрящих хоть один раз эти фильмы не секрет, что события третье...