Часть 3. Смотря вдаль...

373 8 0
                                    

— Прошу простить меня, учитель. Но мне нужно было с ним сразиться. Этот человек всё это время обманывал меня, настраивал против джедаев и вас в том числе, он мог отравить мой разум и тогда вся Галактика бы расплатилась за мою ошибку. А ошибка заключается в моём гневе, который я выместил на Палпатина.

— Позволь напомнить тебе, Энакин, что джедаи не используют эмоции.

— Я помню, Оби-Ван. Но некоторые вещи заставляют вести себя так, как не хочется. Вспомни даже себя, когда был убит Квай-Гон или Сатин. Эмоции так или иначе подчиняли тебя себе, и ты не вправе был поступить по-другому.

— Не спорю. Ладно, надо решать, что делать с Сидиусом и всей Империей. На джедаев объявлена охота, каждому такому убийце вознаграждение запредельной суммы. Так что, Энакин, прошу тебя, будь всегда настороже. Ты не оправдал надежд владыки, а значит являешься таким же "изменником", как и мы. И следующая наша цель...

— У меня нет следующей цели. Я должен прилететь к Падме на Набу. Прости, Оби-Ван, но я не могу противиться обещанию, которое дал ей.

— Хорошо. Но через несколько дней я свяжусь с тобой, будь готов.


Скайуокер спустя некоторое время покинул Мустафар на одном из кораблей, что присутствовали там. Он был полон надежд на пути к Набу, что его жена не только не умрёт, но и подарит им ребёнка, который осчастливит их жизнь, окружённую в последние годы сплошным мраком. Задав координаты и уходя в гиперпространство, он связался с Оби-Ваном последний раз и сообщил, что постарается как можно скорее вернуться в то сплетение, которое содержит в себе войну против Сидиуса. Но даже летя к своей жене, Скайуокер ощущал какое-то волнение внутри себя. Он будто знал, что произойдёт что-то нехорошее. И мысли у него сходились к одному конечному результату — смерти Падме при родах. Но он отгонял их при помощи успокаивания внутренней бури. Энакин уверял себя в том, что он действительно сделал всё возможное для того, чтобы его любимая не умерла. И это придавало ему радости и сосредоточенности.


Вскоре, после прохождения некоторого расстояния, его корабль вышел из гиперпространства и был уже достаточно близко к Набу. Связавшись при входе в атмосферу планеты с набуанцами, он сообщил о себе, чтобы те не тревожились зазря. Приземлившись в Тиде, он встретился с капитаном Тайфо, который всегда шёл неотрывно от сенатора Амидалы. Пожав руку капитану, Энакин спросил:

Звёздные войны. Альтернативное продолжение третьего эпизодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя