Вечер. За окном дождь бьет по стеклу. Прохладно. Не удивительно, ведь это начало осени.
Я раздумываю о завтрашнем дне. Мать переводит меня в очередной престижный колледж. Она думает, что другая обстановка наладит мое настроение. Успешные и богатые родители, они именно такие, думают, сделают масштабную перемену в жизни ребенка и все наладится, как по взмаху волшебной палочки.5 утра…
Я проснулась очень рано. Впрочем, это мой график. Мамы уже не было дома. Она всегда уходит в 04:30, куда, не объясняет, да мне не очень-то и интересно. Иногда, мне кажется, что она специально уходит на полчаса раньше моего подъема.
Я привела себя в порядок, оделась и спустилась вниз, стол уже был накрыт на одного. Рядом, как обычно, лежала записка и деньги. Положив деньги в карман черных обтягивающих джинсов, я села за стол и принялась есть. Нажатием на синюю кнопку пульта, лежавшего на столе, я включила телевизор и вспомнив о записке, краем глаза прошлась по написанному.«Дорогая, я ушла по делам. Деньги ты уже нашла, я думаю, этого хватит на поднятие настроения сладким кофе… » - Да я же ненавижу класть сахар в горячие напитки! – в голос вставила, было, я, но потом продолжила чтение. «… или если захочешь поесть. Я слышала, как ты вчера по телефону говорила, что хотела обновить гардероб, так что я оставила тебе больше денег. Потом похвастаешься… » - Когда это я хвасталась, мама? – делая ударение на каждом слове, снова перебила воображаемый голос матери в своей голове. «… Удачи в колледже. Целую, твоя мама.»
- Отлично… - равнодушно проговорила я в тишину. Скомкав бумажку, я кинула ее в мусорное ведро.
Вдруг, я услышала что-то про тот колледж в новостях. На большом экране черного телевизора появился сам директор. Зрелый мужчина, на вид лет 50, опрятный, коротко подстрижены седые волосы. На нем был серый деловой костюм, белоснежная рубашка, которую дополнял красный галстук, и черные дорогие туфли. В верхнем кармане пиджака виднелись очки. Типичный директор элитного колледжа, чему тут удивляться?
Мужчина во всю силу уверял прессу, что это самое прекрасное и перспективное заведение.
Оторвавшись от телевизора, я поняла, что уже час стучу вилкой по опустевшей тарелке. Я встала, приподняла руку и посмотрела на часы. Уже было 7 часов утра. Я вышла в прихожую и накинула на уже надетую белую приталенную рубашку кожаную куртку. Прихватив сумку, я вышла из дома и села в черную машину, стоявшую у порога дома. Колледж был далековато, но мне хватило полчаса, чтобы доехать до него.
Огромное, высокое, белое здание с кованым ограждением и узористыми воротами, возле которых скопилось куча родителей провожающих своих детей в первый день.
Я вышла из машины попутно забирая сумку, закрыла дверь и поставив машину на сигнализацию, подошла к девушке, которая стояла ближе остальных. На вид ей было 16-17 лет, блондинка, длинные волосы, чуть ниже плеч. Рост средний. На ней были белые обтягивающие брюки, черная кофта с горлом и такой же, как и брюки, белый пиджак. На ногах красовались черные в тон кофте туфли.
- Извини, могу я спросить, как тебя зовут? - девушка обернулась. Посмотрев на меня, она чуть улыбнулась.
- Надо же, я приехать не успела, а уже обзавожусь знакомыми. – так и не сказав своего имени, закончила девушка.
- Ты не подумай ничего лишнего, я просто не знаю здесь ничего, думала, может ты мне поможешь. – чуть улыбнувшись в ответ, сказала я.
- Может и помогу. – ответила она и в ту же секунду к нам подошла женщина в строгом костюме, в его состав входила белая блузка, черный пиджак, такого же цвета юбка чуть ниже коленей и черные туфли на каблуке средней высоты. Темные волосы были собраны сзади.
- Здравствуйте, девочки. Меня зовут Елена Владимировна, я ваш куратор. Меня о вас уведомили. Как славно, что вы еще и знакомы, а то пришлось бы искать каждую по отдельности. Пойдемте со мной. – голос у женщины был приятным и не предвидел никаких проблем. Она развернулась и пошла к воротам. Мы с до сих пор незнакомой девушкой переглянулись и пошли за ней.
- Может, все же скажешь, как зовут-то тебя? – снова чуть улыбнувшись, спросила я.
- Алина. – улыбнулась девушка и ускорила темп. Я немного помедлила, но вскоре опомнилась и догнала заинтересовавшую меня девушку.
Мы зашли в кабинет, к которому привела нас куратор, и тут же раздался похотливый свист.
- Если бы мне сказали сразу, что тут такие девушки, я бы не раздумывал и приехал в тот же день, как получил приглашение. – Сказал какой-то парень. Он сидел за первой партой. Брюнет, карие глаза, дорогой костюм.
- Бабник… - закатив глаза, под нос сказала я. Алина тут же усмехнулась моим словам. Там уже сидело 7 учеников.
- Сергей, веди себя приличнее! – строго сказала Елена Владимировна. – Присаживайтесь, девочки. – сказала она уже нам и заняла свое место. Алина коснулась моей руки, тем самым зовя меня за собой и пошла за парту в конце аудитории, я, недолго думая, пошла за ней.
Елена Владимировна провела вступительную беседу и рассказала, какие предметы у нас будут. Кстати сказать, мы были группой дизайнеров. Это было даже заметно по каждому из нас, у каждого был свой отличный вкус в одежде, прическе, вещах, которые тот носил с собой.
Пар сегодня не было и после лекции куратора, мы были свободны.
- Не хочешь выпить кофе или перекусить? – ловя момент, спросила я у Алины. На ее лице появилось легкое удивление и она снова улыбнулась.
- В столовой? – спросила она, приподняв левую бровь.
- В столовой? Нет, конечно. Поедем ко мне домой и там пообедаем. Ну, давай, мне же нужен хоть один знакомый и вменяемый человек здесь. – усмехнулась я.
- С удовольствием. – ответила Алина и мы направились к моей машине.
Через полчаса мы уже были возле моего дома.
Мы поели и как-то в разговоре решили посмотреть что-нибудь. Мы сели на диван и включили телевизор. Просидели допоздна.
- Мне пора уже, наверное… - вдруг сказала Алина, посмотрев на меня.
- Наверное… - ответила я, повернувшись к ней. Я заметила, как ее взгляд спустился к моим губам. Мы оказались как-то слишком близко друг к другу, и я неожиданно для самой себя поддалась желанию и медленно, спокойно поцеловала девушку в губы. Не успев отстраниться, как она приблизилась и нежно прикоснувшись к моим губам, ответила на поцелуй.
Вдруг послышался шум где-то в прихожей, ключ в замке повернулся. Мы тут же отодвинулись друг от друга.
- Ника, ты дома? – это была мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы могли бы попробовать
Teen FictionПереход в другое учебное заведение. Новая жизнь. Новые люди. Все будет прекрасно, если следовать желанию.