Вечер. К нам пришла в гости бабушка. Матери дома не было.
- Ника, ты здесь? - послышался бабушкин голос за дверью моей комнаты.
- Да, бабушка, заходи. - я сидела за столом и рисовала.
- Милая, все хорошо? Как ты? - Спросила пожилая женщина, присаживаясь на край кровати.
- Не знаю, что тебе сказать, чтобы не солгать.
- Правду. - тут же последовал ответ.
Молчание. Я решалась на эту правду около 5 минут. Она молча смотрела на меня и понимающе ждала.
- Бабушка, я.... я... это сложно...
- Говори, родная, что бы это ни было, выговорись!
- Я люблю девушек... - выпалила я на одном дыхании. - Если ты возненавидишь меня, я пойму. Твое мнение для меня много значит, поэтому, я больше всего боялась, что узнаешь Ты! Прости.
- Глупая, что здесь такого ужасного? Из-за этого ты вечно без настроения? Это причина? - немного улыбаясь спросила бабушка.
- Я думала, что... Ты серьезно? Мать в бешенстве, она вообще чокнулась на этом. - застыв от удивления, сказала я.
- Я не Светлана. Если она моя дочь, это совсем не значит, что мы одинаковые. - сделав серьезное лицо, она снова обратила внимание на истинную проблему. - Так что же еще произошло, дорогая?
- У меня есть девушка, которую, я безумно люблю, но не могу быть с ней, потому что мать мешает мне, она грозится уничтожить мою репутацию перед всем колледжем. - мой взгляд безнадежно спустился вниз.
- В этом я бы ее не винила, она человек такой. Светлана всегда оберегала тебя слишком сильно, когда это совершенно было ненужно, а когда была потребность, ее не было рядом. - она ненадолго замолчала, но вскоре продолжила. - В этом виновата ты и только ты одна. Ты сама не даешь себе быть с... - сделав паузу, женщина подсознательно "выпрашивала" имя моей суженной.
- Алиной. - ответила я.
- Да-да! Сколько я тебя помню, ты всегда была зависима от мнения стада, такова "жертва звезд", верно? Так ты говорила? Ты такая звездная девушка, всегда стремишься быть первой, самой знаменитой и сильной, но никогда в этом не признаешься. В этом твоя ошибка, но знай, вечность одиночества тебя погубит. Ты не можешь всегда скрывать кто ты на самом деле, милая. Это рано или поздно убьет тебя.
- Что ты предлагаешь, бабушка? - отчаявшись, спросила я у нее.
- Поверить в себя. Быть собой. Не боятся мнения всякого дерьма. Ты дочь своего отца, ему ничего не мешало быть собой и при этом считаться самым лучшим, самым красивым и знаменитым парнем в школе, университете, на работе, в жизни. Он заполучил в жены твою мать, законченную стерву, если честно. - усмехнулась пожилая дама. - У него хватило смелости. Хватит ли у тебя?07:00 У меня уже было все обдумано.
Я сижу в машине матери, она должна подвести меня к колледжу, так как моя машина в ремонте. Приоделась я стильно, в своем позоре дня, я должна выглядеть шикарно. На мне были черные, кожаные, обтягивающие штаны, белая приталенная блузка с глубоким вырезом, черный пиджак и завершающие образ черные туфли на высоком каблуке. Длинные волосы были идеально выпрямлены и будто стекали по моим плечам. Кожа и одежда пропахли любимыми духами от "Chanel. Chance".
Пока матери не было, я позвонила Анюте.
- Привет, Анют, скажи, твоя сестра едет сегодня в колледж?
- Да, тебе нужна моя с чем-то помощь?
- Да. - я рассказала Анюте свой маленький план, и, когда мать села в машину, я собиралась с мыслями.Мы подъехали к колледжу и я тут же увидела Ее. На девушке было потрясающее белое платье, чуть ниже колен, которое уделяло внимание ее талии, и такие же белые, как и платье, туфли на среднем каблуке. Волосы спускались легкой волной на грудь. Мое сердце забилось быстрее. Казалось, что оно сейчас вырвется из груди и я просто умру на месте.
Мать тем временем подозвал директор. На парковке, возле колледжа было уйма людей. Сейчас вся жизнь пролетала перед глазами, но внутри что-то говорило "Вперед! Тебе это нужно, действуй!".
Алина стояла возле машины своего деда, по-совместительству директора, и смотрела на меня до боли тревожным взглядом. Мы просто смотрели друг на друга не прерываясь. Она будто все прочитала в моих глазах. И, вдруг, я почувствовала, как медленно иду в ее сторону, дрожь пробежала по всему телу, но я шла вперед. Лишь на мгновение, я посмотрела на мать, которая даже не вникала в слова директора, а ошарашенно наблюдала за мной, она поняла, что я хочу сделать, как только я направилась к Алине. Я ухмыльнулась матери и снова устремила взгляд на девушку. Все было, как в замедленной съемке, люди шли так медленно, голоса были искажены. На секунду, я подумала, что сейчас потеряю сознание, но вдруг, все снова стало таким громким и быстрым, как только я подошла к Алине.
- Милая, я сейчас сделаю то, о чем никогда не пожалею. - сказала я, и в ту же секунду скользнув рукой по щеке девушки, я прильнула к ее губам. В этот момент все голоса в голове стихли, мы будто оказались одни, отрезанные от внешнего мира. После того, как она ответила на мой самоотверженный поцелуй, мне уже было ничего не важно, кроме нее.
Мать ахнула на этом моменте, как и некоторые ученики. Взгляды. Удивление. От кого-то даже восторженные свисты.
- Я знал, что между ними что-то есть! Мне еще никто не отказывал! - уперто заявил Сергей своему другу, что стоял рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы могли бы попробовать
Dla nastolatkówПереход в другое учебное заведение. Новая жизнь. Новые люди. Все будет прекрасно, если следовать желанию.