Прошло 3 недели.
Суббота.
Я сидела в гостиной и читала очередной детектив, которыми с удовольствием обеспечивает меня бабушка, и проникалась домашним уютом. На мне были надеты спортивные бриджи зеленого цвета и белая обтягивающая майка. На ногах красовались мамины тапочки (идя в сад, она всегда надевала их), которые я специально надела. На грудь легкими волнами спускались пепельно-русые длинные волосы. Во рту была электронная сигарета испускающая дым со вкусом шоколада. Свет солнца, что настойчиво поступал из окна, бессовестно выдавал чистый зеленый цвет моих глаз.
- Ника, ты не видела мои тапочки? – спросил женский голос из другой комнаты.
Я посмотрела краем глаза на предмет маминых поисков, надетый на мои ноги, которые в свою очередь возлегали на маминых журналах, что лежали на столе.
- Нет. – ответила я и продолжила чтение.
- Черт, я хотела сходить в сад. Где они, черт подери? – женщина уже вошла в гостиную, и начала бегать по комнате заглядывая за каждый диван, кресло и прочую мебель.
- Понятия не имею, где они. – сказала я не отрываясь от чтения и сделала тяжелую затяжку, тем самым выпустив белую тучу шоколадного дыма.
- Так вот где они! – оживилась мать, увидев на моих ногах свое «сокровище» и подойдя ко мне начала снимать с моих ног тапки фиолетового цвета.
- Тебе стоит купить очки с огромными выпуклыми линзами. – Так же продолжая читать, ответила я.
- Очень смешно, дорогая. – скривила она улыбку. - Кто бы говорил! Тогда у тебя вообще склероз, раз ты забыла, что у меня был выходной в тот день, когда развлекалась с этой девчонкой.- напомнила она. – Посмотри! На мои любимые журналы насыпалась грязь с тапочек! Теперь они грязные! Обложки испорчены! Ника! – тревожно заходилась мать.
- Как жаль. – наигранно ответила я и снова вдохнула в себя дым.
- Попытки твоей мести не так умны. – ехидно проговорила женщина посмотрев на меня.
- Мести? – спросила я и на моем лице появилась ухмылка. Казалось, в этот момент мои глаза стали холодного стального цвета. Я не отрывала взгляда от матери ни на секунду. – Если бы я захотела отомстить тебе, ты и представить не можешь, как бы ты пожалела. - после моих слов, в ее глазах мелькнул испуг. Мне даже стало интересно, о чем же она подумала в этот момент. Но наш зрительный контакт оборвался звонком в дверь. Мать кинула тапочки на пол и стремительно побежала открывать дверь.
- Здравствуйте, Светлана Владимировна. – сказал вдруг знакомый голос, явно зрелого мужчины.
- Ох! Здравствуйте, Григорий Дмитриевич! Проходите! Вы не один, я вижу? – это был мой директор. Но что ему понадобилось здесь?
- Я не официально. – усмехнулся пожилой мужчина. - Это моя внучка, Анюта. Она настояла, чтобы я нашел адрес вашей дочери и отвез ее к ней. – снимая обувь договорил он. Девочка тут же вбежала в гостиную, увидев меня.
- У тебя есть комната? – серьезно спросила она.
- Есть, наверху. – ответила я, сверху вниз наблюдая за ребенком.
- Пойдем! – недолго думая сказала она, и, схватив меня за руку, стремительно повела меня в мою же комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы могли бы попробовать
Teen FictionПереход в другое учебное заведение. Новая жизнь. Новые люди. Все будет прекрасно, если следовать желанию.