Все тайное, рано или поздно становится явным.

450 11 0
                                    

- Привет, дорогая. – сказала мать и поцеловала меня в лоб, зайдя в гостиную. Женщина выглядела довольно ухожено. Волосы были цвета темного каштана, чуть вьющиеся, ниже плеч, распущенны. Одета она была в черное длинное платье, явно шла с какого-то мероприятия. 
- Привет, мам. – с легким раздражением ответила я.
- О, твоя новая подруга? В колледже познакомились, я полагаю? Отлично, а то вечно ты ходишь расстроенная. Я же говорила, что ты найдешь себе новых друзей, и все будет прекрасно. – проговорила на одном дыхании. – Как зовут тебя, девочка? – спросила моя мама, не поворачиваясь  к нам лицом. Она с занятым видом снимала длинные золотые серьги.  
- Алина. – немного неуверенно ответила девушка. – Но, я уже ухожу. – будто опомнившись, она подорвалась и начала бегать взглядом по комнате в попытке вспомнить, ничего ли она не забыла.
- Куда это ты собралась? Солнце, на улице такая темень, ты что. Таксистам я не доверяю, а твоей машины, я у дома не заметила. Я настаиваю, чтобы ты осталась у нас. К слову, меня зовут Светлана. – закончив снимать украшения, женщина повернулась и немного улыбнулась. – Ну ладно, вы тут развлекайтесь, надеюсь, ты примешь правильное решение и останешься у нас, Алиночка. Не стоит рисковать. Так, а я пошла к себе. Спокойной ночи. – помахала она и вышла из комнаты.
Воцарилось неловкое молчание. Оно длилось около 10 минут.
- Знаешь, в отличии от нее, я не настаиваю, я пойму… если ты уйдешь. – вдруг нарушила я тишину.
- Если ты хочешь, я останусь. – недолго думая ответила Алина.
-Хочу. – так же быстро прозвучал ответ.

00:10
Мы зашли в мою комнату. Просторная с двумя большими окнами, обои были салатового цвета. Комната была обустроена под серьезного, взрослого человека, никаких особо ярких вещей не выделялось. Огромный стеллаж на всю стену, выложенный разнообразными книгами. Стол из черного дерева, на нем стоял ноутбук и в стопку сложенные альбомы для рисования, рядом стоял металлический стакан с карандашами.
- Уютненько, ничего лишнего. – сказала Алина и присела на стул.
- Да, спасибо.-  я чуть улыбнулась.
- Мне с тобой можно спать? – чуть неловко спросила девушка.
- Да, конечно, если хочешь. – делая спокойный вид, ответила я.

Не смотря на слегка напряженную ситуацию, мы очень быстро заснули.

Утро. Я еще не открыла глаз, но уже явно поняла всю картину. Алина еще спала. Она лежала возле меня, касаясь губами моей шеи, ее рука лежала у меня на животе, а я обнимала ее в ответ. Каждый ее выдох заставлял мое сердце биться в 100 крат быстрее. Ее горячее дыхание поражало мою кожу, по телу пробежали мурашки. Я, решив посмотреть, сколько время, осторожно подняла руку за ее спиной и тут осторожность резко пропала…
- Девять часов, твою мать! – я встала с кровати и  побежала в ванную. Примерно через 20 минут, я вышла. Алина тут же подняла взгляд на меня, она успела надеть только свои белые брюки. На ней был черный лифчик. Длинные светлые волосы уже были приведены в порядок. Скользнув взглядом по ее оголенным участкам тела, я машинально облизнула губы. Я подняла взгляд и увидела румянец на ее щеках. Она смотрела на меня своими серо-голубыми глазами.
- Ванная свободна, там есть запасная зубная щетка, полотенце и все, что тебе понадобится. Я пойду, покурю. Позовешь, если выйдешь раньше. – сказала я и Алина кивнув в ответ, прошлась мимо меня и зашла в ванную закрыв за собой  дверь.
Я вышла на балкон, достала из зеленой пачки с серебристыми надписями, что лежала на столике, сигарету и подожгла зажигалкой, которая всегда лежала у меня в правом заднем кармане джинсов. Я глубоко вдыхала дым тяжелой сигареты и с легкостью его выдыхала, наслаждаясь пагубной привычкой.

Прошло полчаса, и она вышла.
- На первую пару мы опоздали, впрочем, как и на вторую. – усмехнувшись сказала я.
- Я уже это поняла… - усмехнулась в ответ девушка, попутно вытирая полотенцем капли воды с лица. – На улице опять дождь. – сказала она, глянув в окно.
- Да. С детства люблю дождь, если честно. – ответила я, перелистывая воспоминания. – Мне нравится наблюдать за ним из окна. – я хотела было добавить что-то, но почувствовала, как теплая рука неуверенно коснулась моей щеки. Мой взгляд растерялся, мысли перемешались в тот же миг.
- Прости, я наверное пойду… - опустив руку, Алина взяла наспех свои вещи и хотела было открыть дверь, но я резко подошла к ней и девушка тут же обернулась уловив своими губами настойчивый и страстный поцелуй. Она упустила свою одежду на пол. Я прижала Алину к двери, холодная рука скользнула вниз по ее оголенной, горячей спине и она издала легкий томный стон. Я расстегнула ее лифчик, сняв его с нее и кинув на пол.
- Стой… как же твоя мама? – немного отстранившись, вдруг спросила Алина.
- Ее нет дома. – Сказала я и девушка, успокоившись, будто изучая, стала смотреть в мои глаза. Она убрала длинную прядь пепельно-русых волос с моего лица и заправила мне за ухо.  Закрыв глаза, она прижалась губами к моей нижней и чуть коснулась ее языком, от чего я чуть приоткрыла рот.
В комнате было так тихо, слышно было лишь звук дождя за окном.
Мы толком не заметили, как уже лежали на кровати. Я легонько и медленно, еле касаясь, провела кончиками пальцев по ее телу, начиная с шеи и вниз. Дойдя до бедра, я расстегнула ее белые обтягивающие брюки и просунув свою руку меж ее ног начала медленно ласкать ее там. Коснувшись губами ее левого соска, я немного помедлила, обжигая своим дыханием нежную кожу девушки. Недолго размышляя о следующих действиях, я, обвела кончиком языка ее сосок и чуть сжала его губами. Комнату пронзил стон. Алина одну руку запустила в мои длинные волосы, а второй рукой с силой водила по моей спине, слегка царапая бледную кожу, когда я начала вводить в нее свои пальцы. Поднимаясь вверх цепочкой поцелуев от груди, я оставляла на ее теле красноватые следы. Найдя ее губы, я стала нежно целовать их, тем самым ловила каждый ее стон.
Ускоряя ритм, дыхание учащалось, а биение ее сердца становилось таким сильным и быстрым, что казалось, оно вот-вот вырвется из груди.

В 8 часов вечера, я отвезла ее домой…

Ближе к девяти, я вернулась к себе, и, открыв двери, наткнулась на маму. Ее взгляд не предвещал ничего хорошего. Она подошла ко мне ближе и со всей силы ладонью ударила по лицу. Сдерживая злость, я стояла на месте. По щеке женщины стекла слеза.
- Как ты могла? – у нее тряслись губы. – Если ты хочешь спросить, как я узнала…
- Не хочу, я и без тебя знаю «Как?». – перебила я мать.
- Я запрещаю тебе с ней видеться, ты же понимаешь? – уже строго заговорила женщина. – Я не позволю тебе испортить свою жизнь детскими забавами!  - быстро вытерев слезы, женщина демонстративно собралась с духом и ушла в свою комнату. – Никогда! – выкрикнула женщина, перед тем как хлопнуть своей дверью.

Мы могли бы попробоватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя