Защитница.

350 15 0
                                    

Шумная аудитория, заполненная утренним солнечным светом, насчитывала в себе 19 студентов. Стены были покрыты обоями персикового цвета, весьма приятный оттенок имеющий успокаивающее влияние, в частности на меня. Окно было одно, огромное, оно  занимало всю стену, и, пропуская солнечные лучи, прогревало стены аудитории  после ночной прохлады.
В голове бегают всякие мысли.
Звонок на телефон. Я достала из кармана кожаной куртки белый сенсорный телефон, нажав на кнопку ответа. Это была мама.
- Да. –  сухо сказала я.
- Ника. – голос звучал уверенно и строго. – Ты же помнишь, что я сказала тебе вчера?
- И ты думаешь, что я буду слушать тебя в таких делах? – с насмешкой спросила я у матери. При этих словах она замолчала на некоторое время, но явно что-то придумав, вдруг заговорила.
- Думаю, будешь, если не хочешь, чтобы о ваших отношениях кто-то случайно узнал. – явно испуганно сказала женщина.
- Да ты с ума сошла! – я не верила, что она действительно это сказала. – Ты сумасшедшая! – с этими словами, я вышла из аудитории, так как из-за своих неконтролируемых эмоций привлекла много взглядов. – Ты, что, серьезно? Пустишь слухи о собственной дочери?
- Если понадобится… ради твоего же блага!
- Блага? Да ты ненормальная!
- Я сказала свое последнее слово. На кону твоя репутация, то чем ты так судорожно дорожишь с малых лет. Решай сама. Если я узнаю, что ты продолжаешь с ней общаться, то ты знаешь, что будет. – пошли гудки… Мой взгляд помутился. В глазах мелькнул холод.

Оставалось подождать лишь 2 пары.

Прозвенел звонок.
В аудиторию зашло трое опоздавших и учитель. Среди них была Алина. На ней были темно-синие джинсы, белая блузка и светло-коричневая кожаная куртка, на манжетах виднелись металлические молнии. Обута она была в черные туфли на достаточно высоком каблуке. Она направилась ко мне и села рядом. В тот же миг, я почувствовала, как все во мне сжалось от нерешимости. Я встала с места и пересела к Сергею за первую парту, пытаясь не оборачиваться назад.
- О, я знал, что все же мы познакомимся ближе. Не хочешь ли сходить со мной в клуб или ресторанчик? – у парня на лице было выражение, будто он на данный момент владел всем миром и временем.
- Что? Если я села за твою парту, это не значит ничего, кроме того, что я села за твою парту. С чего это ты взял, что я стану идти с тобой куда-либо? Ты так уверен в себе? К тому же, ты не в моем вкусе.  – усмехнулась я. Ухмылка с лица Сергея пропала, и он уткнулся в тетрадь. Тем временем, я выдернула лист из своей тетради, взяла ручку и принялась что-то писать.
Пара пролетела так быстро, что когда прозвенел звонок, я удивленно посмотрела на часы. Я знала, что Алина не выйдет из аудитории, ожидая объяснения. Подождав пока все выйдут, я подошла к ней и вложила ей в руку свернутый клочок бумаги. Я обернулась, чтобы убедиться, что никого нет и снова повернувшись к девушке, поцеловала ее мягкие губы. В этот момент все во мне перевернулось.
- Прости… - сказала я, смотря в серо-голубые глаза девушки. Они напоминали мне дождливую погоду, ведь небо тогда приобретало тот же цвет. Опустив взгляд куда-то в пол, я развернулась на каблуках средней высоты и вышла из аудитории. Алина все еще стояла на месте. Вспомнив о записке, она развернула ее и принялась читать.

«Я знаю, ты возненавидишь меня за все это. Прости. Мы не можем продолжать. Я ничего к тебе не чувствую, прости меня за мой эгоизм.»

Прочитав это, взгляд девушки растеряно забегал, по щекам пустились слезы… 

Я стояла на парковке колледжа, возле своей машины прислонившись к ней спиной и курила. Боковым зрением я увидела какую-то девчушку, направляющуюся ко мне.
- Дура ты… - вдруг сказала девочка, подойдя ближе.
- Прости? – удивленно приподняв бровь, я посмотрела на маленькую незнакомку лет 7, в красном платье и черных аккуратных туфельках. Светлые волосы спускались на плечи. Глаза были чисто-голубые.
- Дура ты, говорю. – спокойно повторила девочка. – Такую девушку выбрасываешь. – от этих слов, я широко распахнула глаза и оглянулась по сторонам.
- Что? Откуда ты зна…? Как ты…? – я не могла собрать слова в кучу. Я уже было подумала, что мать как то узнала о происходящем и все же выполнила обещанное. Стоп. Но не так же быстро? – Ты кто такая? Маленький Шерлок Холмс в юбке? – все же собравшись с силами, я построила слова по порядку.
- О, я смотрела сериал про него, вместе с сестрой. Знаешь, скорее на него похожа ты. Такая же эгоистка. Причиняешь людям боль и тебе даже не стыдно. – «С ума сойти!» подумала, было, я, «Эта девчонка правда знает значение всех ею сказанных слов?»
- Ты думаешь, что я не жалею? – спокойно спросила я у девочки и присела на колени, сровнявшись с ее ростом.
- Если жалеешь, то зачем делаешь? – спросила она, нахмурив лоб.
- Так надо. Одна плохая женщина хочет навредить мне и той девушке. Чтобы этого не произошло, я соврала. – объясняя, я смотрела в невинные голубые глаза ребенка.
- Кому соврала? Девушке или женщине? – пытаясь понять, спросила она.
- Девушке.
- Но зачем? Расскажи ей правду! Лучше соври той плохой женщине! – настаивала девочка.
- Я не могу. – наступило молчание.
Маленькой рукой, девчушка аккуратно взяла у меня из рук сигарету и кинула на пол, после, она наступила на нее и потопталась.
- Сестра говорит, что это плохо! – объяснила мне девочка.
- А кто твоя сестра? – спросила я. Маленькая незнакомка  не ответила, лишь развернулась и пошла в сторону колледжа. – Эй! Стой! Скажи хоть, как тебя зовут?
- Анюта. – не останавливаясь сказала девочка.

На самом деле, сопоставив все факты, я поняла, такое сходство между Алиной и Анютой не случайность. И если она знает об этом, то наверняка узнать могла только от Алины. Малышка ведь сама сказала, что у нее есть сестра.
- Защитница… - печально усмехнувшись, проговорила я в пустоту.

Мы могли бы попробоватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя