Lana Del Rey – Is It Wrong?Что-то в этот апрельский субботний вечер подсказывало Гарри Стайлсу наконец согласиться на предложение его лучшего друга. Он не знает, может, это шестое чувство, в которое он не верит, являясь скептиком до кончиков ушей своих. Этот вечер вообще ничем не отличался от других.
Это был, ещё раз, обычный апрельский субботний вечер. Сегодня суббота, выходной день, и Стайлс решил, что вполне мог себе позволить пойти в новый молодёжный клуб, куда пускали, конечно, и тех, кому под пятьдесят, если те выглядели презентабельно, но кого это волнует, ага? Найл состроил «щенячьи глазки» и «Гарриотэтогозависитмояжизнь» лицо. Поддаться соблазну легко. И Гарри поддался.
Найл обычно ходил в этот клуб, хотя он новый. Смекаете? Может быть, этот клуб — старая развалина, и туда пускают практически всех, но это только может быть. В любом случае, омеги, похоже, любят это место. «Мно-ого омег. На любой вкус и цвет! Не пожалеешь, Гарри», — сказал Хоран, когда Гарри согласился. Стайлс не понимал, почему Найл вообще засматривается на других омег, когда у него есть своя, с которой он, между прочим, и ходит в клуб. Только сегодня Сара заболела. Вот если бы у Гарри была своя омега и... Ладно, слишком много слов.
Апрельский вечер. Суббота. Клуб. Гарри. Громкая музыка. «Мно-го омег на любой вкус и цвет».
Он стоит около бара, и он выпил достаточно, чтобы алкоголь ударил в голову, даря лёгкое головокружение и хорошее настроение. Стайлс был навеселе. Но проблема курильщика со стажем в том, что организм требует никотин. И ты обязан дать никотин. Поэтому он встаёт и улыбается как полный придурок, покачивает бёдрами туда-сюда, принюхивается и выходит на улицу. Свежий воздух отрезвляет. Отсутствие музыки успокаивает. Пока достаёт непослушными руками сигарету, то случайно прислушивается к разговору:
— Есть ли хоть одному из вас восемнадцать, парни? — интересуется грубый бас.
— Конечно есть! — уверяет голос нежнее. — Пропустите нас, сэр.
Гарри поднимает глаза и видит компанию школьников, которых не пускают в эту мусорку («Мусорка». Почему это не название клуба?). Действительно школьники. И это так очевидно и так мило.
Закрывая глаза, он втягивает первую порцию дыма и наслаждается головокружением, которое дарит только первая за день сигарета. Когда он открывает глаза, то ловит на себе заинтересованный взгляд мальчика, который сразу отворачивается. На нём белые Конверсы, белая футболка, свисающая с одного плеча и... джинсовые шортики не до колен. Они еле прикрывают его задницу, что хорошо с одной стороны, потому что Гарри может на неё посмотреть, но с другой — плохо, потому что вид открывается всем идиотам-альфам. Стайлса это раздражает, он не любит легкомысленных омег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're like crack to me [Larry].
ФанфикГарри Стайлс бедный студент/альфа, Луи Томлинсон выпускник школы/омега. Что случится, если друзья сведут их в одном клубе? Фанфик не мой.