Lana Del Rey – Velvet CrowbarНаутро у Гарри сушняк такой силы, что он запросто может выпить Атлантический океан. Началась учебная неделя, и Стайлс чувствует, что задыхается.
В понедельник его волнует похмелье. Со вторника по четверг его волнует сердце. И номер абонента, которому он может оставить голосовое сообщение. Альфа не решается идти к нему домой, его сердцебиение учащается, когда он только думает об этом. С другой стороны, зачем ему вообще сердце, если некому его дарить?
В пятницу он вдруг понимает, что вместо пар он всё ещё в общаге, ищет в гугл карте школу номер три.
Мама бы не одобрила прогул, но она бы поняла его. Гарри тщательно вспоминает школьное расписание и едет на автобусе, потому что на чём ему ещё, чёрт возьми, ехать? Он надеется, что это то время и то место, так что Гарри стоит в 14:00 у ворот школы номер три, когда Луи выходит из здания.
На нём коричневые обтягивающие брюки-дудочки, сумка через плечо и, ох, серое худи Гарри. Можно ли считать Гарри победителем в таком случае? Почему тогда у альфы вспотели ладони?
Луи догоняют ещё два знакомых Гарри подростка (Лиам и Зейн?), а затем пара незнакомых. Лиам сразу притягивает к себе Зейна за талию и угрожающе смотрит на тех двоих. Подростки игнорируют его и обнимают Луи с двух сторон. Мальчик смотрит себе под ноги. Рыжий шепчет ему что-то на ухо, а другой гогочет над рыжим. Этого не видно с ракурса Гарри, но альфа уверен, что рука одного опустилась ниже уровня поясницы. Луи вздрагивает. Глаза альфы заливаются темнотой. Лиам бездействует, Луи даже не вырывается. Глубоко внутри сердце кричит: «Моё! Не трогать!». Альфа звереет.
Он сжимает кулаки, компания приближается к воротам. Гарри, тяжело дыша, подходит к школьникам и, игнорируя удивлённое «Гарри?», притягивает Луи за локоть к себе. Глаза Лиама и Зейна расширяются.
— Эй! Он наш, — говорит рыжий.
— Он мой, — Гарри выговаривает сквозь стиснутые зубы.
— Ты вообще кто?
— Парень Льюиса.
Луи удивлённо скулит. Рыжий задумывается на секунду, и его думающее лицо ужасно раздражает Гарри.
— Он реально пропах запахом альфы. И это ты? Сколько тебе вообще лет? Я не мог добиться его уже давненько. Постоянно ломается. Ну и как он? — голос рыжего ехидный.
— Что?
— Как эта шлюшка в постели? Хороша или-
Рыжий не успевает договорить, как альфа подходит и сжимает его шею. Дышать можно, но у этого барана паника. Школьник пытается вырваться, а второй стоит как вкопанный.
— Ты, пожалуйста, будь любезен не называть его так, — рычит Гарри, — не трогать его так, не говорить с ним вообще. Будь любезен, рыжий, иначе я не побоюсь территории школы и убью тебя, и всю вашу компанию в следующий раз.
Рыжий кивает, и Гарри отпускает его. Он разворачивается к Луи, который выглядит удивлённо и потерянно. Альфа грубо хватает его за руку и уводит с территории школы.
Они проходят пару кварталов, и Гарри заворачивает в один из них. Он прижимает омегу к стене и долго всматривается в потерянное лицо, а затем целует жёстко и властно, оттягивая его волосы с силой. Мальчик поддаётся ему. Когда он отстраняется, эмоции переполняют его. Без Луи он чувствовал себя бедным омегой. С мальчиком к нему как будто вернулась уверенность.
— Сука, — он бьёт в нескольких сантиметрах от лица омеги, отчего тот зажмуривается.
— Гар-
— Замолчи, Льюис! Заткнись. Ты тогда не дал мне ни единого слова вставить. Сегодня моя очередь, ясно?
Луи кивает и отводит взгляд.
— Так вот, ты игнорировал мои звонки почти неделю. Ты постоянно слишком быстро принимаешь решения за меня. Ты обижаешься на каждую мелочь. И ещё, мне приходится вечно отдирать всех чёртовых альф от тебя. Но знаешь что, Льюис? — Гарри поворачивает Луи, хватая за подбородок. — Твоя наивность привлекает меня. У нас есть общие темы для разговора, и я хорошо провожу время с тобой. Когда твои глаза загораются из-за меня, моё сердце пропускает удар. Ты стал моим наркотиком. Ты как крэк для меня, слышишь? И я спрашиваю тебя сейчас о том, о чём не успел спросить тогда, потому что ты, Луи, чёртова истеричка. Будешь ли ты моим парнем? Будешь ли ты моей омегой, Луи Томлинсон?
Малыш стоял с раскрытым ртом. Глаза подозрительно блеснули, и он кинулся на шею к альфе. Гарри прижал его к себе как можно крепче. Он скучал по этому малышу. Он чертовски скучал.
— Мне никогда не говорили ничего подобного, Гарри.
Мальчик всхлипывает.
— Я буду твоим. Парнем, омегой — кем хочешь. Я твой. Прости меня. Пожалуйста, прости.
Альфа поднимает лицо Луи и целует его теперь со всей нежностью и любовью.
И Гарри не отпустит свою истеричку никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're like crack to me [Larry].
ФанфикГарри Стайлс бедный студент/альфа, Луи Томлинсон выпускник школы/омега. Что случится, если друзья сведут их в одном клубе? Фанфик не мой.