Lana Del Rey – Black BeautyНа этот раз Гарри проснулся от запаха еды и возни где-то в районе задницы. Он открывает глаза и видит зашторенные окна. Гарри любит просыпаться с лучами солнца, и Найл тоже. Альфа чувствует какой-то подвох и хмурится. Но настроение резко поднимается вверх, когда он слышит милое хихиканье где-то сверху. И весёлый ирландский смех.
Гарри поворачивает голову и видит причудливую картину: Луи в одной майке сидит на его заднице. Гарри предположил, что только в майке, потому что чувствует его задницу своей. Хорошо, что этот мальчишка под одеялом. Найл сидит на бёдрах Гарри поверх одеяла. На его коленях ноутбук и тарелка с едой. Плохо ли ревновать Луи к лучшему другу? Так или иначе, глаза альфы сверкнули.
Гарри переворачивается и ловит два взгляда. Один смущённый, другой типа «какого хрена ты перевернулся, идиот?».
Луи как будто не знает куда деться, и Гарри притягивает его к себе. Мальчик совсем не сопротивляется, позволяя обхватить свои бёдра одной ногой Гарри, и утыкается носиком ему в шею.
— Привет.
— Привет.
— Я чуть не упал, между прочим, — Найл ворчит, ставит ноутбук с тарелкой на пол и плюхается на них. — Групповые объятья?
— Отвали, Найл.
Гарри стонет и слышит, как Луи смеётся. Найл хмыкает и утыкается носом в шею Гарри с другой стороны. Смех Луи затихает.
— Что вы делаете тут? Не удобнее ли посмотреть видео про котят Сары на твоей кровати, Найл?
— Как ты узнал? — Луи выглядит удивлённым.
— Он показывает их мне каждый день.
— Неправда! — Найл пинает его. Это больно. — В любом случае, здесь тепло, и твой милый храп успокаивает.
Гарри опять стонет. Он НЕ храпит. Он отворачивает голову от блондина и притягивает Луи ближе к себе. И старается, не привлекая внимания Найла, погладить попу мальчика. Может быть, он немного зависим. Кто знает.
— Я ведь не храплю? — спрашивает он.
— Нет, — Гарри в благодарность легко чмокает его в губы.
— О-о-о, ну конечно он будет на твоей стороне. Ты предатель, Луи.
Омега улыбается и смотрит Гарри в глаза. Альфа трёт их носы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're like crack to me [Larry].
FanfictionГарри Стайлс бедный студент/альфа, Луи Томлинсон выпускник школы/омега. Что случится, если друзья сведут их в одном клубе? Фанфик не мой.