4.

3.8K 160 104
                                    




Lana Del Rey – Shades Of Cool

Итак, они проводят несколько часов, валяясь и смотря фильмы. Луи также звонила мама. Он сказал, что ночевал у Зейна.

Затем они вдвоём пошли на кухню и, пока Гарри готовил, Луи сидел рядом на стульчике. Иногда кто-то приходил, и почти у каждого выражение лица было одинаковым — «аявсёзнаю». Альфы приветствовали Гарри и знакомились с Луи. Омеги же здоровались с Гарри и вели себя как сучки с малышом. Когда они зашли в комнату обратно, Луи облегчённо выдохнул. Конечно же, Гарри не заметил, как они смотрели на Луи. Мальчик решил, что лучше промолчать.

Малыш сидел между ног Гарри, пока альфа кормил его. Луи рассказал, что у него есть две сестрёнки, мама и отчим; в какой школе он учится; что хочет пойти на журналиста и очень боится.

— Ты шутишь.

— Нет.

— Рядом с тобой сидит студент журфака.

— Нет... Не может быть.

Они смеются, и Гарри думает, что тоже может довериться омежке. Так что он рассказывает про свою семью и друзей, университет и работу, переходя с одной темы на другую.

Они в какой-то момент оба забыли о времени, а за окном уже было темно.

— Чёрт, сколько время, Хаз?

Луи просто предложил называть его так. Гарри думает, что теперь согласится на все предложения омеги.

— Я думаю... Ммм... Около восьми?

— Восемь. Мне, наверное, пора?

— Да-да. Я тебя провожу.

###

Гарри хмуро смотрит на шорты и футболку Луи.

— Там же холодно.

— Всё нормально-

— Тс-с.

Альфа даёт ему свои джинсы и худи. Джинсы длинные (как неожиданно), серый худи свисает.

— Я выгляжу как бомж.

Альфа вздыхает.

— Хорошо, снимай. Дам тебе вещи Найла.

Вообще-то, Гарри обидно, но он старается не показывать это и идёт к шкафу за вещами Найла.

— Нет!

Луи нюхает воротник худи.

— Пахнет тобой.

Альфа хмыкает, достаёт шорты и нюхает. Зря, потому что они действительно пахнут Луи, а они собрались выходить на улицу.

You're like crack to me [Larry].Место, где живут истории. Откройте их для себя