Привет я - Кира. Мне 16 лет. Я обычный подросток которого не волнует учёба. Учусь я не так уж ужасно, но не лучше всех. Я тип людей которые относятся к серым мышкам. Серые мышки - это задроты и забитые ребята. Я одиночка и у меня нету друзей... Да вообще кому они нужны?
Это был обычный день как всегда я проснулась, умылась, поела, оделась и пошла в школу. По пути в школу я слушала K-pop ведь кроме него меня не чего не интересовало. Войдя в школу я преодела обувь и пошла в класс. Я обычно прихожу рано и не кого в классе не бывает... Как обычно села у окна и слушала музыку. Прозвенел звонок и я выткнула затычки( как называет их моя мама) из ушей и начала слушать, что пытается нам объяснить препод. Как обычно все в классе шумели и не довали проводить урок, а я тихо сидела и рисовала. Все уроки шли долго и мучительно, как обычно я нечего не слышала и не поняла. Ухожу я обычно последняя так как берусь за уборку класса. Вот всё убрав я переобуваюсь и медленно топаю ногами домой. Прихожу и как обычно сажусь за уроки. Сделав домашку я умываюсь, переодеваюсь и ложусь спать.
В это день я проснулась на удивление с хорошим настроением. Быстро позавтракала, умылась и оделась. Собрав портфель бодрым шагом я пошла в школу. Зайдя в класс как обычно села слушать музыку. Через какое-то время в класс зашёл учитель и сказал что у нас новенький. Он зашёл в класс и поразил своей красотой.
- Ну давай представся - сказал учитель.
- Всем привет меня зовут Джин. Я ваш новый одноклассник.
- Присаживайся вон туда - вымолвил учитель показывая на место рядом со мной.
Новенький был такой красивый что все девчонки не могли отвести от него взгляда.( фото )Он увереным шагом направлялся в мою сторону. Джин сел и спросил:
- Как тебя зовут? ^_^
- К...Кира - немного неуверенно и смущёно ответила я.
- Приятно познакомиться!
Прозвенел звонок и начались уроки. На протяжении дня мне было не ловко сидеть с ним. В первые на перемене около моей парты было столько много человек, но все приходили к Джину. В конце уроков я как обычно начала прибираться и вдруг кто-то протянул:
- Тебе помочь?
- О нет не стоит!
Я оглянулась чтобы посмотреть кто решил мне помочь оказалось что это был Джин.
- Нет всё таки я тебе помогу! - сказал он.
Пока мы прибирались то болтали и я узнала что мы живём в 1 районе. Потом мы переобулись и пошли домой. Оказалось что он мой сосед хотя я даже об этом не знала. Зайдя домой я сделала дз и уснула с прекрасным настроением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был всего лишь сон?!
FanfictionЭто история о обычной девочке подростке которой приснился такой сон что она не могла отличить его от реальности.