Я подняла и повернула её к себе от увиденного я была очень ошарашена ведь на этой фотке были очень знакомые ребята. Девочка похожа на меня, а мальчик... на Джина. На другой стороне было написано " Мой любимый братик и я". В блокноте было много про наши приключения и путишествия. Я ВСЁ ВСПОМНИЛА! Я осознала что все моменты вспомнила от знакомства с Джином до неудавшевовся суицида. Я расплакалась и ревела часа 2. Я поняла что я должна извиниться перед Джином. Ноги сами повели меня к дому Джина. Мне было плевать что было 2 часа ночи. Я позвонила в звонок и через пару секунд он окрыл дверь.
- Кира ты чего? - удивлённо спросил он.
Я ничего не сказав обняла его очень крепко и начала плакать.
- Я всё вспомнила! - прошептала я - Всё начиная с нашей встречи! Всё...
Он нечего не сказав обнял меня как в детстве так же тепло. Он взял меня на руки и занёс в квартиру. Пока он нёс меня я свернулась клубочком и заснула. Он увидел что я сплю мило улыбнулся и у нас меня в свою комнату и лёг со мной прижав меня к себе. Утром я проснулась и почувствовала руки Джина на своей талии. Я развернулась к нему но он уже не спал. Мы позавтракали и пошли в школу.
- Сегодня пересадка - сказал учитель.
Я сидела за 1 партой с Джином. Мы были очень рады. На обеде мы сели вместе и кушал вспоминая детство. Все косо на нас смотрели, но потом смирились. Идя домой я увидела машину родителей. Я схватила Джина за руку и мы зашли к нам в дом.
- Папа - закричала я и бросилась в его объятия - Пап я знаю всё про своё детство! А помнишь его это Джин. Мы теперь встречаемся.
Папа улыбнулся и был очень рад. Мы посидели на кухне и повспоминали прошлое. Потом мы пошли к Джину, а папа остался дома. Он был очень рад что я всё вспомнила. У Джина мы посмотрели ужастик. Было очень страшно и я сильно вцепилась в руку Джина. Из за этого он смеялся. Я решила переночевать у него и папа был не против.
- Давай вместе поспим... - спросил он.
- Ну ладно. Мы ведь уже спали - ответила я с ухмылкой. Мы уснули в обнимку под одеялком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был всего лишь сон?!
FanfictionЭто история о обычной девочке подростке которой приснился такой сон что она не могла отличить его от реальности.