8 часть. Это был всего лишь сон?!

51 10 1
                                    

Я думала что не чего не предвещает беды, но очень сильно ошиблась. Джин работал в крупной компании, а я сидела дома с нашей дочуркой.
- Привет милая, я завтра лечу в командировку в Австралию - сказал Джин.
- Классно! - обрадовалась я.
Я обняла и поцеловала его. На следущее утро я помогла Джину собрать чемодан и проводила его до аэропорта так как Алиса была в садике. Поцеловав Джина я пожелала ему удачи и он побежал на свой рейс. А я как дурочка улыбалась ему в след. Придя домой я приготовила еду Алисе. Плюхнувшись на диван и включила новости я услышала:
- Внимание только что самолёт Сеул Австралия упал в воду. Нет ни 1 выжившево все сейчас в Сеульской  больнице.
Я не могла поверить в происходящее на глаза наворачивались слёзы. Я быстро одела пальто и побежала в больницу. Приехав я сразу нашла Джина. Он был весь в царапинах и стадионах.  Я не смогла сдержатся и дала волю эмоциям. Врач попросил покинуть помещение так как будут делать операцию. Я позвонила папе и рассказала всё. Он сказал что возьмёт Алису пока себе. Через час выходит доктор с глазами опущеными вниз.
- Простите мы сделали всё что в наших силах, но он умер... - виновата вымолвил врач.
Вдруг я проснулась вся в поту. Посмотрев на год я поняла что мне снова 16 лет... Это что всё был сон? Всё с Джином....
- Доченька спускайся, а то в школу опоздаешь - крикнул папа.
Я спустилась вниз за столом сидели мама и папа. Но разве они не развелись? Подумала про себя. Я упала на пол не осознавая того что это был всё сон. Не хотела в это верить. Я... Я не верю....
- Доча что с тобой? - спросила мама.
- Всё в порядке.. - неуверенно ответила я.
Встав с пола я даже не прибролась к еде. Выйдя на улицу я увидела Юнги.
- Милая ты чего? Будто призрака встретила! - сказал парень
Мы пошли в школу. На уроках я не думала о учёбе я думала только об этом сне. Выйдя за пределы школы я упала на освальт. Начала плакать закрывая рукой рот я не верила что это был сон...
Родители отправили меня к психологу так как я стала очень замкнутая и очень много плакала.
Уже смирилась с тем что это был сон, но вдруг в один день нам в класс пришёл новенький.
- Проходи - сказал учитель
- Всем привет я Джин - сказал парень.
Я сразу резко перевела на него взгляд. Я увидела того самого Джина... Того самого мать его Джина! По моему лицу проехала одинокая слеза оставив мокрую полосу на щеке.
- Ты помнишь меня Кира? - спросил меня Джин вытирая мою слезу.
- Я знаю ты помнишь меня! Слеза сама сказал всё за себя. Я рад что мы сного вместе!
-----------------------------------------------------------Спасибо всем кто читал этот фанфик, это была последняя глава. Надеюсь что вам понравилось~

🎉 Вы закончили чтение Это был всего лишь сон?! 🎉
Это был всего лишь сон?!Место, где живут истории. Откройте их для себя