Он поцеловал меня и пригласил на начёвку. Так как мои родители уехали в командировку на месяц я согласилась. Мы зашли в его дом оказывается, что он жил один. Дом у него достаточно просторный и красивый.
- Есть будешь? - спросил Джин.
- Пожалуй я не откажусь - ответила я.
Он приготовил рамён. После того как мы перекусили сели за дз. Такое чувство будто мы с ним давно уже знакомы. Пока мы делали дз я уснула. Джин отнёс меня в комнату и уснул со мной. Утром я почувствовала как сплю в чьих-то объятиях. Я развернулась чтобы посмотреть кто это но в итоге я упёрлась носом в грудь Джина. Я засмущалась и не хотела чтобы он проснулся. Но всё-же он встал и посмотрел на меня.
- Уже встала? - спросил Джин
- Да - ответила я.
Он поцеловал меня и мы пошли собираться в школу. Пока мы шли в школу то говорили о всякой ерунде. После первого урока на перемене я встретила Юнги.
- Как ты? - спросил он.
- А что? Тебя это волнует? - ответила я.
- Ну просто это было так неожиданно для тебя - сказал он.
Вдруг опять появилась та девушка. Я не выдержала и увидев Джина побежала к нему и обняла его как можно крепче, он ответил тем же. Я как-то забыла что мы в школе и Джин был популярен у девочек, да и сам Джин забыл про это. Все разошлись и начали нас фоткать.
- Вы чё встречается? - выкрикнул голос из толпы.
- Да - ответил Джин.
Юнги резко перевёл свой взгляд на нас. В его газах была ярость, но я зделала вид будто его здесь нет. После на остальных переменах я избегала Юнги. Будто маленький ребёнок! После мы за руки пошли домой. Он предложил как вчера остаться у него я согласилась так как завтра воскресенье и нам не надо в школу. Мы очень много говорили поиграли в его приставку и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был всего лишь сон?!
FanfictionЭто история о обычной девочке подростке которой приснился такой сон что она не могла отличить его от реальности.