Вы, должно быть, где-то ошиблись:
Я молил о смерти, но почему-то по-прежнему жив.
Дьявол говорил мне, что не обманет.
Я думал, что продал душу, но платы за неё так и не получил.Bring me the horizon - Doomed
Я шёл по улице и курил. Снова пропускаю уроки. А зачем они мне? Мой взгляд упал на крышу высотного дома. Почему-то я уверен, что закончу именно там. В этом есть что-то... Нет, не геройское, скорее это выбор слабаков. Возможно, я просто хочу доказать им. Что это не просто так. Что это важно для меня. Это красиво. Я должен уйти красиво, потому что я всё равно уйду. Но не сегодня. Я не смогу. Сил не хватит, сделать заветный шаг в пустоту.
Может, всё-таки зайти в школу? С начала учебного года я так и не был там ни разу. Хоть покажусь, мол жив ещё. Рано празднуете.
Я зашёл в класс. Мало с кем знаком из них. В этом году нас перераспределили. Типа, в Д классе учатся лучше, чем в А и Б. Хотя, я бы так не сказал. Из моих новых одноклассников знакомы мне человек пять. Урок ещё не начался. Я сажусь за последнюю парту. Просто посплю урока три, потом свалю. Не торчать же целый день в этой шараге.
За первыми партой сидят девушки и один очкарик. Либо жуткий ботаны, либо задоот. Скорее последее, судя по мешкам под глазами. Явно не высыпается, глаза красные, взъерошеные волосы. Одна из девушек довольно милая. У неё светло-русые волосы, голубые глаза. Такие пухлые губы. Она посмотрела на меня и сразу застенчиво опустила глаза. На вторых тоже ботаны. На третьих те, кто не успел занять место либо на первых, либо на последних партах. На последних те, кто пришел сюда, как и я, отметиться и напомнить о своем существовании. Все места в классе были уже заняты и только я сидел один. В класс зашёл какой-то парень. Тёмный, челкарь. Придурок, он ещё и собирается сесть со мной, на единственное свободное место. Я разглядывал одноклассников. Такое чувство, будто пришёл в цирк уродов. Тут все тронутые.
–Привет. Я Блэйз.
Я обернулся на робкий голос. О, это челкарь решил познакомиться. Ну, что ж, я ведь вежливый человек.
–Нейт, – я нехотя протянул ему руку. Он пожал её. У него очень слабые, худощавые руки с длинными пальцами.
На уроке я просто спал. Оказалось, что нам задали домашнее задание в парах и меня поставили с той русоволосой. Вроде, её зовут Мелинда. У нее я провел почти весь вечер. Вопреки моим ожиданиям, она оказалась не такой уж и милой. Просто очередная шлюха. Не нравятся мне такие люди. А сейчас очень многие такие. Пытаются быть слишком крутыми. Наверное, меня можно назвать мизантропом. Я всё-таки не тяну на социопата.
Почти всю ночь я зависал в интернете, переписываясь со своим виртуальным другом. Он чуть не покончил с собой. Никогда не думал, что могу так переживать за человека, которого ни разу не видел, и, скорее всего, не увижу. Это ужасно. Если что-то случится, я даже не узнаю. Просто буду сидеть однажды вечером, а он не появится в сети. И на следующий день. А я и не узнаю почему.
-------------------------------------------------------------
Оставляйте свои коментарии, пожалуйста, для меня очень важно знать ваше мнение^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо за жизнь
Teen FictionРазмер: Миди; Рейтинг: R; Жанры: Джен, Слэш, POV, songfic, ангст, даркфик, драма, психология, романтика, учебные заведения. Предупреждения: нецензурная лексика. ЗАКОНЧЕНО.