2.

1.4K 71 7
                                    

Уже около двух недель я каждый день посещаю школу. Хотя, это больше на тюрьму похоже: форма, приём пищи по расписанию, надсмоторщики – учителя, дисциплина.
Уроки в шараге протекали медленно и мучительно. Там не особо весело и не с кем пообщаться. А этот Блэйз, который со мной сидит, вообще невероятно раздражает. Всё время молчит, как отбитый. Еще и челку отрастил. Хотя, это всё-таки его выбор. После школы я зашёл за пивом и отправился домой. Как всегда набухаюсь в одиночестве, что же мне ещё делать.
Вечером я сидел под музыку в обнимку с алкоголем. Мне было невероятно весело. Я подпевал любимым песням.

I've had enough.
There's a voice in my head
Says I'm better off dead.

But if I sing along a little fucking louder
To a happy song, I'll be alright!*

Хотя, можно сказать я был не один. Я переписывался с Фениксом. Тем самым интернет-другом, которого я только вчера отговорил от суицида. А вызывать у кого-то желание жить трудно, когда у самого этого желания нет. Я видел его порезы. Он отправлял фотографии мне. Это ужасно. У него порезано всё тело, вся грудь, живот, руки. Видеть это ужасно даже мне, хотя я сам занимаюсь этим. Только это чертовски хуево. Я настолько привык, что уже не могу не резать себя. Это просто как зависимость. У меня она, пожалуй, сильнее, чем от сигарет. Курю я редко, в особо тяжелые для меня моменты. С Фениксом классно общаться. Он не живёт на показ. Он не строит из себя супер-крутого парня, хотя, сам того не осознавая, таким и является. Феникс – потрясающий человек, но он склонен к суициду, сидит на антидепрессантах, и он – настоящий социофоб. Именно социофоб. Почему все потрясающие люди чем-то больны? Почему все потрясающие люди мечтают о смерти? Он тот, кто всегда может выслушать. Он редко говорит о своих проблемах, лишь срывается иногда, в совсем критические моменты. У него какие-то проблемы с семьёй.
От алкоголя меня совсем разнесло, и я решил прогуляться. Сообщив об этом Фениксу, я накинул легкую куртку и вышел из дома. Уже стемнело. Я надел наушники. На улице мне повстречался Кеннет. Это мой одноклассник –довольно высокий парень со светлыми волосами. Внешность у него довольно приятная. Я стараюсь обходить его стороной. Кеннет, конечно, неплохой парень, но он – то ли гей, то ли бисексуал. Против таких я ничего не имею, но побаиваюсь. По внешности на гея он не похож. Несмотря на все идиотские стериотипы он не красится, не одевается по-женски. Вообще, он мужественный и по внешнему виду, и по характеру. Мы поздоровались, даже прошлись вместе. Он интересный собеседник. Я узнал многое о нем за этот вечер. О его семье, увлечениях. У нас похожий вкус. Голова трещит. Я не мону понять, хорошо мне сейчас, или плохо. Мне нравится быть в одиночестве: идти по улице в одиночестве, слушая музыку, оставаться дома одному. Мне нравится тишина. Мне нравится быть в одиночестве до того момента, когда меня одолевают плохие мысли. Мне нравится быть в одиночестве, но не нравится быть одиноким.

*С меня хватит
В голове звучит голос:
"Тебе лучше сдохнуть!"

Но если я подпою чуть, мать его, громче
Весёлой песенке, я буду в порядке!
Bring me the horizon – Happy Song
-------------------------------------------------------------
Жду ваши комментарии с:

Спасибо за жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя