Утром голова жутко болела от похмелья. Единственное желание сейчас - сдохнуть. Безболезненно. Просто закрыть глаза, уснуть и больше не открывать их никогда. Не видеть эти чертовы стены. Не видеть этот мир, смазливые лица людей. Я сейчас понять даже не могу, от чего мне хочется блевать.
Весь день я провёл дома. Ничего не хотелось делать. Просто метал на полную громкость. Уже стемнело, когда я выбежал на улицу. Мне было жутко. Я бежал. Просто бежал вперёд. Новой болью отзывались в душе старые воспоминания, будто кто-то рвал недавно зажившие шрамы. Сегодня. Сейчас. Я оказался в 16-этажном старом здании. Я сидел на пустой лестничной клетке. Здесь было тёмно. Очень. Я вскакивал и снова садился. В каком-то бешеной порыве я начал бить кулаками в бетонную стену. Через несколько минут я упал в изнеможении. По рукам струилась тёплая кровь. Я открыл люк и мгновенно оказался на крыше. Паника и гнев сменились какой-то обреченностью и смирением. Мимо проносились машины с ревущими моторами. Фонари. Я сидел. По щекам катились слёзы. Нет, я не хочу вспоминать это, думать, нет, не буду! Я снова вскочил. Вот и наступил конец. Кто бы сомневался. Я подошёл к краю, перешагнул бортик и глянул вниз. Высоко.
– Стой!– я услышал возглас позади себя.
– Чего тебе,Чендлер?– я сам удивился от своего хриплого голоса.
– Не надо!
– Тебя ебет что ли?
Блэйз был таким... странным сейчас. Наверное, он бежал. Грудь бысро поднималась и опускалась, губы были приоткрыты, волосы были взлохмочены. Глаза были широко открыты, будто от страха.
Я отвернулся от него и уставился вперёд. Чего я так взъелся на него? Он мне пытается жизнь спасти.
–Это мой выбор.
–И он тупой,– уже спокойнее отвечает Блэйз, – не принимали таких быстрых решений.
–Это моё решение.
–Ладно, тогда я с тобой,– с этими словами челкарь перелезает через бортик. Он далает это бесстрашно и ловко, но из его кармана что-то выпадает и через несколько секунд ударяется об асфальт. А если бы это было сейчас моё тело? Представляю, как я падаю, ударяюсь об асфальт и немного подпрыгиваю. Теперь это не я, а просто кусок мяса.
–Ничего важного,– улыбнулся Чендлер, заметив мой вопросительный взгляд. Вот сейчас мне страшно. Не хочу, чтобы кто-то погиб по моей вине.
–Ты придурок,–я перелез обратно. Я спустился, а он остался там. Мне было ужасно стыдно, за это проявление слабости. Вдруг ещё расскажет кому-то. Я спустился с крыши и сел на бетонный пол подъезда. Он остался там сидеть на перилах. Эта мысль неожиданно ударила в голову, у меня будто сердце остановилось. Поднявшись на крышу, я увидел, что он уже вернулся за бортик. Из груди вырвался облегчённый вздох.
–Надеюсь, ты сам-то не собираешься?
–Нет, меня уже отговорили,– Блэйз. грустно улыбнулся.
–Кто?
–Друг.
–И почему ты пытался умереть?– зачем я спрашиваю это? Неверное, я боюсь того, что он спрыгнет сейчас.
–Давай не будем это обсуждать. Есть сигареты?
Я достал из кармана пачку и протянул ему. Затем взял себе. Мы закурили. Его руки тряслись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо за жизнь
Teen FictionРазмер: Миди; Рейтинг: R; Жанры: Джен, Слэш, POV, songfic, ангст, даркфик, драма, психология, романтика, учебные заведения. Предупреждения: нецензурная лексика. ЗАКОНЧЕНО.